2024 Церковная школа Center Place Vacation

24-27 июня «Строители Царства» | Независимость, Миссури

Строим Царство Божье своими действиями, нашей преданностью и нашей любовью.!

Вся неделя будет наполнена веселыми играми, изготовлением поделок, пением песен,
новые знакомства, вкусняшки и многое другое!
Мы рады возможности поклоняться вместе с молодежью!

vacation-church-school

Пребытие: Двери храма откроются в 9:20 утра. Пожалуйста, сопровождайте вашего ребенка каждое утро к регистрационному столу в фойе Центра поклонения. Если у вашего ребенка есть набор Священных Писаний, мы предлагаем ему или ей принести его в класс. Кроме того, мы просим, чтобы он / она носил подходящую обувь для бега и игр. Мероприятия церковной школы будут начинаться в 9:30 каждый день.

Увольнение: Время встречи — ровно в 11:30. Наше закрытие начнется в 11:25. Приглашаем вас присоединиться к нам каждый день на нашей заключительной программе в святилище. Если вы находитесь в комнате, мы отпустим к вам ваших детей туда. Если вы решите подождать в машине, у нас будет очередь, которая начинается от северной двери и выстраивается вдоль подъездной дорожки. Дети будут сидеть в святилище, пока мы будем ждать, пока ваша машина подъедет к двери, чтобы ее отпустили.

Праздничная ночь: В четверг будет последний день каникул в церковной школе. Мы отметим эту неделю программой и угощениями. Родители и гости будут иметь возможность увидеть, чему дети научились за неделю и какие дружеские отношения у них сложились. В программе будут песни, слайд-шоу из фотографий и выставка поделок. Не пропустите! Четверг, 27 июняй в 18:30.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что привели своих детей в школу Vacation Church School!

С вопросами обращайтесь по адресу publicrelations@theremnantchurch.com

2024 Center Place Vacation Church School

June 24-27  “Kingdom Builders”| Independence, MO

Building God’s Kingdom with our actions, our dedication and our love!

The whole week will be filled with fun games, making crafts, singing songs,
meeting new friends, eating snacks, and more!
We are excited at the opportunity to worship with the youth!

vacation-church-school

Arrival: The church’s doors will open at 9:20am. Please escort your child every morning to the registration table in the foyer of the Worship Center. If your child has a set of scriptures, we invite him or her to bring it to class. Also, we ask that he/she wear appropriate shoes for running & playing games. Church school activities will begin at 9:30 each day.

Dismissal: Pick up time is promptly at 11:30 am. Our closing activity will begin at 11:25 am. You are welcome to join us each day for our closing program in the sanctuary. If you are in  the room, we will dismiss your children to you there. If you choose to wait in the car, we will have a car line that starts at the north door and lines up along the driveway. The children will sit in the sanctuary while we wait until your car pulls up to the door to be dismissed.

Celebration Night: Thursday will mark our last day of Vacation Church School. We will celebrate this week with a program & refreshments. Parents and guests will have the opportunity to see what the children have learned during the week and the friendships that were made. The program will feature songs, a picture slideshow, and a craft exhibit. Don’t miss out! Thursday, June 27th at 6:30pm.

Thank you for your support and for bringing your children to Vacation Church School!

Questions, please contact publicrelations@theremnantchurch.com