2023 Тема помогает

The Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints. Restored Church Gospel Doctrine.

Тематические подсказки 2023 – Церковь остатка Иисуса Христа Святых последних дней Вы можете загрузить тематические подсказки здесь. Справку по темам этого года также можно найти в разделе «Библиотека»> «Справка по темам». 2023 Тема помогает  

Читать дальше

2023 Мужские и женские ретриты

Mens womens priesthood retreat remnant church 2023

24-26 марта 2023 г. – Место сбора | Индепенденс, Миссури. Планируйте присоединиться к нам в марте на наших мужских и женских ретритах. Ожидается ориентировочное расписание. Мероприятия будут проходить весь день в пятницу и субботу, а ретриты закончатся после воскресных утренних служб. Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

Читать дальше

Церковь Остатка проводит конференцию по Книге Мормона «Земля обетованная» 4–5 ноября 2022 г. | Независимость, МО

Nov 2022 The Remnant Church - Book of Mormon - Promised Land Conference Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

Церковь Остатка проводит конференцию по Книге Мормона «Земля обетованная» 4–5 ноября 2022 г. | Индепенденс, штат Миссури Присоединяйтесь к нам на выходных, чтобы выступить с лекциями и пообщаться, когда мы узнаем о Книге Мормона на конференции «Земля обетованная» в Центре сбора Церкви Остатка в Индепенденсе, штат Миссури. Это мероприятие, организованное The…

Читать дальше

Церковь Остатка начинает работу над Святым Святилищем

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place - RLDS

Святилище строится Церковью Остатка | Индепенденс, Миссури В историческом районе города Индепенденс, штат Миссури, начинают происходить захватывающие преобразования. Остаток церкви Иисуса Христа Святых последних дней на 700 W. Lexington Avenue начал ремонт внутреннего святилища. Святилище было местом поклонения…

Читать дальше

Расписание воссоединения Center Place на 2022 год

Center Place Reunion 2022 – Расписание | Индепенденс, Миссури Чтобы прочитать наш оригинальный информационный пост о воссоединении, нажмите здесь. Расписание воссоединения Center Place на 2022 год готово! Скачать Расписание для печати можно здесь Суббота 16:00 – 19:00 Регистрация заезда/распределение комнат 17:00 – 18:30 Шведский стол с собаками/детками на гриле 19:00 – 19:30 …

Читать дальше

Остаток издания Учения и Заветов

Holy Scriptures - Doctrine & Covenants - Remnant Edition

Уже доступно – «Остаточное издание» Учения и Заветов Мы рады предложить эти копии в твердом переплете нашего недавно опубликованного «Остаточного издания» Учения и Заветов. Вы можете отправить эту онлайн-форму, чтобы заказать копию. Заказать здесь    

Читать дальше

2022 Молодежные лагеря

Молодежные лагеря 2022 — Remnant Blackgum Campground | Блэкгам, штат Оклахома, Планируйте присоединиться к нам в Блэкгаме, штат Оклахома, для участия в наших ежегодных молодежных лагерях (возраст основан на 01.08.22 на 2022-2023 учебный год). Детский лагерь (6 июля – 9 июля) | 4-6 классы (8-11 лет) Junior High Camp (9 июля – 16 июля) | 6-9 классы (возраст…

Читать дальше

Воссоединение Center Place, 30 июля - 4 августа, 2022 г.

Center Place Reunion 2022 - Кемпинг Three Trails | Канзас-Сити, Миссури Чтобы получить печатную форму, щелкните здесь. 30 ИЮЛЯ – 4 АВГУСТА 2022 г. КЕМПИНГ ТРИ ТРЕЙЛСА – Канзас-Сити, Миссури 16200 E US HWY 40 | Канзас-Сити, Миссури. 64136 Регистрация и распределение номеров начинаются в 16:00, в субботу, 30 июля, и Реюньон прерывает…

Читать дальше

Попечительство членов

Остаток Церкви Иисуса Христа Святых последних дней -Управление- Чтобы прочитать последний выпуск Информационного бюллетеня Ордена Еноха, щелкните здесь. Катрина Бейкер – Цифровой маркетинг, 816-405-7555 Ральф Деймон – Фонды планирования недвижимости и проживания, 816-220-9583 Тереза и Кевин Фолк – Pink Hill Farms Honey, 816-830-0897 Линда Гуссман – Академия Сиона, 816-929- 5590…

Читать дальше

2022 г. Школа Center Place Vacation Church, 20-23 июня

«Королевская семья Бога» — VCS 2022 20–23 июня The Gathering Place 2820 S. MO Hwy 291 Frontage Road Independence, MO 64055 В этом году VCS будет проходить с 9:20 до 11:30 каждый день и предназначен для детей 3 лет старые* (приучены к горшку) до поступления в 5-е классы. Высадка проходит с 9:20 до 9:30, и мы начнем распускать детей в 11:30. *Три…

Читать дальше

В памяти - Джо Бен Стоун

Джозеф Бенджамин Стоун родился 20 января 1940 года. Он скончался 4 февраля 2022 года в возрасте 82 лет. Он был пожизненным членом реставрации, крестившись в 8 лет в январе 1948 года. любимая жена Вайолет последние 58 лет. Джо Бен служил…

Читать дальше

Тема 2022 года помогает

Тематическая помощь 2022 г. – Тематическая помощь 2022 г. «Церковь остатка Иисуса Христа Святых последних дней»  

Читать дальше

Молодежный зимний ретрит 2021 г. - 27-29 декабря 2021 г.

Наш зимний молодежный ретрит предназначен для учащихся 6-12 классов и будет проходить в The Gathering Place. Время прибытия: 15:00 в понедельник, 27 декабря. Время прибытия: 11:00, среда, 29 декабря. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Вопросы следует направлять по адресу publicrelations@theremnantchurch.com или в штаб-квартиру церкви 816.461.7215.  

Читать дальше

Новый онлайн-поиск Священных Писаний

  Дорогие Святые! Мы рады представить новый надежный поиск по Священным Писаниям, который теперь доступен на нашем веб-сайте по адресу theremnantchurch.com/library. Вы можете посмотреть краткое руководство здесь: https://youtu.be/VibOT_iYS3E. вышел в эфир, что мы хотели иметь возможность улучшить наши возможности онлайн-поиска Священных Писаний. Для…

Читать дальше

Give Joy – Программа подарков к Рождеству

Чтобы узнать о некоторых идеях для подарков, ознакомьтесь со следующими списками: Идеи для подарков – младшие (для детей в возрасте от 0 до 10 лет) Идеи для подарков (для детей старшего возраста, от 10 лет и старше) Церковь остатка Иисуса Христа Святых последних дней принимает подарок/ диск подарочной карты для Индепенденса, штат Миссури FosterAdopt Connect в этот праздничный сезон. Это наше желание…

Читать дальше

В память о Брайане Уильямсе

С глубочайшей скорбью мы оплакиваем потерю нашего брата и друга Брайана Уильямса. Брайан родился 12 декабря 1972 года и внезапно скончался 29 сентября 2021 года. Брайан женился на любви всей своей жизни, Энни, 9 сентября 1995 года, и они прожили вместе 26 лет в браке. Они вырастили двух сыновей, Итана…

Читать дальше

Новости Женского совета

  Корал Роджерс попросила освободить ее от обязанностей председателя Женского совета. Ее энергичные усилия были оценены церковью, и за ее усилия в этом отношении мы выражаем нашу благодарность. В качестве ее замены Первое Президентство попросило Брэнди Ласко занять пост председателя Женского совета, на что Брэнди…

Читать дальше

2023 Men’s & Women’s Retreats

Mens womens priesthood retreat remnant church 2023

March 24-26, 2023 – The Gathering Place | Independence, MO   Plan to join us in March for our Men’s & Women’s Retreats.  Tentative schedule forthcoming. Activities will run all day Friday and Saturday and the retreats will end after Sunday morning services. Register HERE

Read More

The Remnant Church Hosts “The Promised Land” Book of Mormon Conference Nov 4-5, 2022 | Independence, MO

Nov 2022 The Remnant Church - Book of Mormon - Promised Land Conference Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

The Remnant Church Hosts “The Promised Land” Book of Mormon Conference Nov 4-5, 2022 | Independence, MO Join us for a weekend of speakers and fellowship as we learn about The Book of Mormon at the “The Promised Land” Conference at The Remnant Church’s Gathering Place facility in Independence, MO. This event, hosted by The…

Read More

The Remnant Church Begins Work on Holy Sanctuary

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place - RLDS

Holy Sanctuary Being Built by the Remnant Church | Independence, MO In the Historic District of downtown Independence, Missouri, exciting transformations are beginning to take place. The Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints at 700 W. Lexington Avenue has begun renovations of an indoor sanctuary. The sanctuary used to be the worship…

Read More

2022 Center Place Reunion Schedule

Center Place Reunion 2022 – Schedule | Independence, MO To read our original reunion info post, click here. The 2022 Center Place Reunion Schedule is ready! Download Printable Schedule Here Saturday 4:00 – 7:00 pm               Check-in / room assignment 5:00 – 6:30 pm               Grilled dogs/brats buffet 7:00 – 7:30 pm         …

Read More

Remnant Edition of the Doctrine & Covenants

Holy Scriptures - Doctrine & Covenants - Remnant Edition

Now Available – “Remnant Edition” of the Doctrine & Covenants We are pleased to offer these hardcover copies of our newly published “Remnant Edition” of the Doctrine & Covenants. You may submit this online form to order your copy. Order HERE    

Read More

2022 Youth Camps

Youth Camps 2022 – Remnant Blackgum Campground | Blackgum, OK Plan to join us in Blackgum, OK for our annual youth camps (ages based on 8/1/22 for the 2022-2023 school year). Junior Camp (July 6 – July 9) | Grades 4-6 (age 8-11) Junior High Camp (July 9 – July 16) | Grades 6-9 (age…

Read More

2022 Center Place Reunion, July 30 – Aug 4

Center Place Reunion 2022 – Three Trails Campground | Kansas City, MO  For a Printable Form, click here.  JULY 30 – AUGUST 4, 2022 THREE TRAILS CAMPGROUND – Kansas City, Missouri 16200 E US HWY 40 | Kansas City, MO. 64136   Check-in & Room Assignments begin 4pm, Saturday July 30th and Reunion breaks the…

Read More

Member Stewardships

Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints -Stewardships- To read the lastest issue of the Order of Enoch Newsletter, click here.   Katrina Baker – Digital Marketing, 816-405-7555 Ralph Damon – Estate Planning and Living Trusts, 816-220-9583 Theresa and Kevin Faulk – Pink Hill Farms Honey, 816-830-0897 Linda Gussman – Zion’s Academy, 816-929-5590…

Read More

2022 Center Place Vacation Church School, June 20-23

“God’s Royal Family” – VCS 2022 June 20th -23rd The Gathering Place 2820 S. MO Hwy 291 Frontage Road Independence, MO 64055 This year VCS will run from 9:20am-11:30am each day and is for children 3-years-old* (potty trained) through entering 5th graders. Drop-off runs from 9:20-9:30am and we will begin dismissing children at 11:30am. *Three…

Read More

In Memory – Joe Ben Stone

Joseph Benjamin Stone was born January 20, 1940. He passed away February 4, 2022 at the age of 82. He has been a lifelong member of the restoration, being baptized at 8 years old in January of 1948. He shared his life with his beloved wife, Violet, for the last 58 years. Joe Ben served…

Read More

2021 Youth Winter Retreat – December 27-29,2021

Our Winter Youth Retreat is for youth in grades 6-12 and will be held at The Gathering Place. Drop off time is 3pm on Monday, 12/27 Pick-up time is 11am on Wednesday, 12/29 Click here to register! Questions should be directed to publicrelations@theremnantchurch.com or the church headquarters 816.461.7215  

Read More

New Online Scripture Search

  Dear Saints,   It is our pleasure to present the new robust scripture search now available on our website at theremnantchurch.com/library    You can watch a quick tutorial here: https://youtu.be/VibOT_iYS3E   Some Background We knew when our new website went live that we wanted to be able to enhance our online scripture search capabilities. For the…

Read More

Give Joy – Christmas Gift Giving Program

For some gift ideas, check out these lists: Gift drive ideas – younger (For Children ages 0-10) Gift drive ideas (For older children, ages 10+)     The Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints is hosting a gift/gift card drive for Independence, Missouri FosterAdopt Connect this holiday season. It is our desire…

Read More

In Memory of Brian Williams

It is with deepest sadness we mourn the loss of our brother and friend, Brian Williams. Brian was born December 12, 1972 and passed away suddenly on September 29, 2021. Brian married the love of his life, Annie on September 9, 1995 and they shared 26 years of marriage together. They raised two sons, Ethan…

Read More

Women’s Council Update

  Coral Rogers has asked to be relieved of her responsibility as Women’s Council Chairperson.  Her energetic efforts have been appreciated by the church, and for her endeavors in this regard we offer our thanks.  As her replacement the First Presidency has asked Brandy Lascoe to take over as Women’s Council Chairperson, to which Brandy…

Read More