Обильный

Баунтифул, община Нового Иерусалима

В качестве знамения для мира и демонстрации того, что человек может жить вместе в мире и согласии со своим ближним, осуществляя управление, используя наследство и не подвергаясь чрезмерному влиянию Вавилона, необходимо предусмотреть тесную общинную жизнь. С этой целью, как было показано ранее на Ассамблее Киртланда в 2004 году, подготовка к сообществу моего народа должна быть разработана с использованием земли в восточном графстве Джексон».

Учение и Заветы R-150:6a

Наша церковная община в Ок-Гроув, штат Миссури, насчитывает 15 семей и продолжает расти. Это 197 акров пышных сельскохозяйственных угодий с домами, разбросанными по всей территории. Сообщество было спроектировано так, чтобы дома располагались близко к дороге, а на планах этажей было крыльцо, чтобы поощрять соседское взаимодействие.

Многие из тех, кто живет здесь, решили возделывать свою землю, выращивая сады или разводить скот, в то время как другие отдают свою землю для использования местным фермером для получения общего дохода от урожая, который используется для обслуживания или развития собственности.

На территории живут жители разного возраста, от самых юных до молодых душой, и много цыплят, овец, цветов и медоносных пчел, чтобы имущество гудело от волнения.

На территории есть пруд, который служит популярным местом для рыбалки и местом сбора жителей, а петля из гравийной дороги служит отличной пешеходной дорожкой.

У входа в собственность находится церковь Благородной Конгрегации, строительство которой было завершено в 2018 году.

Изобилие сионских заветов

Домохозяйства в общине принадлежат посвященным членам Церкви. Каждый подписал наше соглашение о жизни, которое включает в себя нижеприведенные «Изобилие сионских заветов».

Обильна, прежде всего, Нагорная Община, место безопасности и убежища. Иисус Христос является центром и целью всего, что делается в Сообществе. Каждый член будет стремиться ходить в позиции Иисуса Христа.

Каждый член общины будет стремиться соблюдать все Божьи заповеди, но ходить в духе благодати по отношению ко всем людям.

Каждый член Сообщества будет стремиться быть защитниками друг друга и ходить в чистой любви Иисуса Христа, который является нашим защитником перед Отцом. Каждый член будет сопротивляться духу сатаны, который является обвинителем наших братьев.

Bountiful-DJI_0650
Bountiful-DJI_0655

Bountiful

Bountiful, a New Jerusalem Community

As an ensign to the world, and a demonstration that man can live together in peace and harmony with his neighbor, exercising stewardships, utilizing inheritances, and not being unduly influenced by Babylon, it is necessary to provide for close community living. To that end, as it has been revealed previously at the Kirtland Assembly of 2004, preparation for a community of my people should be developed utilizing land in eastern Jackson County.”

Doctrine and Covenants R-150:6a

Our Church Community in Oak Grove, Missouri is home to 15 families and growing. It is 197 acres of lush farmland with homes scattered throughout. The community was designed so that homes were set close to the road and floorplans included a front porch to encourage neighborly interactions.

Many who live here have chosen to cultivate their own land, either with gardens or livestock while others release their land to be used by the community farmer for shared crop revenue which is used for property maintenance or development.

On the property, residents range in age from the very young to the young at heart and many chickens, sheep, flowers and honeybees to keep the property buzzing with excitement.

There is a pond on the property that serves as a popular fishing hole and gathering place for residents, and the gravel road loop makes for a great walking path.

At the entrance to the property is the Bountiful Congregation church which was finished in 2018.

Bountiful Zionic Covenants

The households in the community belong to consecrated members of the Church. Each have signed our living agreement which includes the below "Bountiful Zionic Covenants".

Bountiful first and foremost is a Sermon on the Mount Community, a place of safety and refuge. Jesus Christ is the center and purpose of all that is done in Community. Each member will strive to walk in the attitude of Jesus Christ.

Each member of the community will strive to keep all of God's commandments but walk in the spirit of grace towards all men.

Each member of Community will strive to be advocates for each other and walk in the pure love of Jesus Christ who is our advocate with the Father. Each member will resist the spirit of Satan who is the accuser of our brethren.

Bountiful-DJI_0650
Bountiful-DJI_0655