Лагеря/каникулы Церковная школа

Mens womens priesthood retreat remnant church 2023

2023 Мужские и женские ретриты

7 ноября 2022 г.

24-26 марта 2023 г. – Место сбора | Индепенденс, Миссури. Планируйте присоединиться к нам в марте на наших мужских и женских ретритах. Ожидается ориентировочное расписание. Мероприятия будут проходить весь день в пятницу и субботу, а ретриты закончатся после воскресных утренних служб. Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

2022 Молодежные лагеря

12 апреля 2022 г.

Молодежные лагеря 2022 — Remnant Blackgum Campground | Блэкгам, штат Оклахома, Планируйте присоединиться к нам в Блэкгаме, штат Оклахома, для участия в наших ежегодных молодежных лагерях (возраст основан на 01.08.22 на 2022-2023 учебный год). Детский лагерь (6 июля – 9 июля) | 4-6 классы (8-11 лет) Junior High Camp (9 июля – 16 июля) | 6-9 классы (возраст…

Молодежный зимний ретрит 2021 г. - 27-29 декабря 2021 г.

13 декабря 2021 г.

Наш зимний молодежный ретрит предназначен для учащихся 6-12 классов и будет проходить в The Gathering Place. Время прибытия: 15:00 в понедельник, 27 декабря. Время прибытия: 11:00, среда, 29 декабря. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Вопросы следует направлять по адресу publicrelations@theremnantchurch.com или в штаб-квартиру церкви 816.461.7215.  

Каникулы церковной школы

24 октября 2017 г.

Каникулы Церковной школы 2017 г. Кристина Первис Том 18, номер 3, июль, август, сентябрь 2017 г. Выпуск 72 «Плод духа» «Плод же духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, благость, вера, кротость, воздержание; на таковых нет закона» (Галатам 5:22-23). Шестьдесят молодых людей из приходов «Остаток» и «Восстановление» собрались в церкви «Отпуск»…

Каникулы церковной школы 2016

11 октября 2016 г.

Каникулы Церковная школа июль/август/сентябрь 2016 г. «Мы… (хлопаем в ладоши) Строители Царства! (хлопайте, хлопайте)» Церковная школа каникул (VCS) проходила с 11 по 14 июля в помещениях Gathering Place. Большая самоотверженность и подготовка со стороны персонала сделали VCS в этом году успешным! Шестьдесят семь учеников от дошкольных до восьмиклассников собрались вместе, чтобы узнать о нашей работе…

Молодежный лагерь 2016

11 октября 2016 г.

Лагерь для старшеклассников июль/август/сентябрь 2016 г. Лагерь для старшеклассников 2016 года начался с темы недели «Хорошие новости!» У нас было семнадцать отдыхающих (двенадцать девочек и пять мальчиков) и девятнадцать сотрудников. Семьдесят Даррин и Мелоди Мур были директорами лагеря. Первосвященник Корвин Мерсер был советником и директором КП. Старейшина…

Старший лагерь 2016

11 октября 2016 г.

Senior High Camp июль/август/сентябрь 2016 г. Senior High Camp проводился с 25 июня по 2 июля 2016 г. в кемпинге Blackgum Campground в Оклахоме. Еженедельная тема была «Хорошие новости!» Нас радовали восемнадцать отдыхающих, одиннадцать юношей и семь девушек, все из которых являются членами Церкви. Мы имеем…

Каникулы церковной школы – 2015

2 сентября 2015 г.

ЦЕРКОВНАЯ ШКОЛА НА КАНИКУЛАХ Июль/Август/Сентябрь 2015 В июле многие из нашей молодежи из Церкви Остатка, а также друзья и родственники из других конфессий посещали церковную школу на каникулах, проводившуюся в месте сбора. Темой этого года была «Доспехи Бога». Наши песни, уроки и веселые мероприятия были основаны на теме из Ефесянам 6…

Молодежный лагерь – 2015 г.

2 сентября 2015 г.

JUNIOR HIGH CAMP – 2015 г. Июль/август/сентябрь 2015 г. – Корвин Мерсер Junior High Camp проводился с 27 июня по 4 июля этого года в кемпингах Remnant Church в Блэкгаме, штат Оклахома. Кемпинги были созданы специально для сбора молодежи, чтобы узнать об Иисусе и стать ближе к Нему. Над…

Старший лагерь – 2015 г.

2 сентября 2015 г.

SENIOR HIGH CAMP – 2015 Июль/Август/Сентябрь 2015 Какое вдохновляющее путешествие мы прошли вместе прошлым летом! Нашей темой старшего лагеря 2015 года была «Иисус… Я ЕСМЬ». У нас были увлекательные и ободряющие занятия, построенные вокруг нашей надежды на Иисуса Христа, нашего Господа. Иисус открыл миру, что Он был тем, что «Я…

Camps/Vacation Church School

Mens womens priesthood retreat remnant church 2023

2023 Men’s & Women’s Retreats

November 7, 2022

March 24-26, 2023 – The Gathering Place | Independence, MO   Plan to join us in March for our Men’s & Women’s Retreats.  Tentative schedule forthcoming. Activities will run all day Friday and Saturday and the retreats will end after Sunday morning services. Register HERE

2022 Youth Camps

April 12, 2022

Youth Camps 2022 – Remnant Blackgum Campground | Blackgum, OK Plan to join us in Blackgum, OK for our annual youth camps (ages based on 8/1/22 for the 2022-2023 school year). Junior Camp (July 6 – July 9) | Grades 4-6 (age 8-11) Junior High Camp (July 9 – July 16) | Grades 6-9 (age…

2021 Youth Winter Retreat – December 27-29,2021

December 13, 2021

Our Winter Youth Retreat is for youth in grades 6-12 and will be held at The Gathering Place. Drop off time is 3pm on Monday, 12/27 Pick-up time is 11am on Wednesday, 12/29 Click here to register! Questions should be directed to publicrelations@theremnantchurch.com or the church headquarters 816.461.7215  

Vacation Church School

October 24, 2017

Vacation Church School 2017 by Christina Purvis Volume 18, Number 3, July, August, September 2017 Issue 72 “The Fruit of the Spirit” “But the fruit of the Spirit is love, joy, peace, longsuffering,gentleness, goodness, faith, meekness,temperance; against such there is no law”(Galatians 5:22-23). Sixty youth from the Remnant and Restoration branches gathered for Vacation Church…

Vacation Church School 2016

October 11, 2016

Vacation Church School Jul/Aug/Sep 2016 “We are… (clap, clap) Kingdom Builders! (clap, clap)” Vacation Church School (VCS) was held July 11th -14th at the Gathering Place facilities. Lots of dedication and preparation on the part of the staff made this year’s VCS successful! Sixty-seven preschool through 8th graders came together to learn about our job…

Junior High Camp 2016

October 11, 2016

Junior High Camp Jul/Aug/Sep 2016 The 2016 Junior High Camp kicked off with a theme for the week of “The Good News!” We had seventeen campers (twelve girls and five boys) and nineteen staff. Seventy Darrin and Melody Moore were the camp directors. High Priest Corwyn Mercer was a counselor and the KP director. Elder…

Senior High Camp 2016

October 11, 2016

Senior High Camp Jul/Aug/Sep 2016 Senior High Camp was held during the week of June 25 through July 2, 2016, at the Blackgum Campground in Oklahoma. The weekly theme was “The Good News!” We had the joy of eighteen campers, eleven young men and seven young ladies, all of whom are Church members. We had…

Vacation Church School – 2015

September 2, 2015

VACATION CHURCH SCHOOL July/August/September 2015 In July, many of our youth from the Remnant Church, as well as friends and family from other denominations, attended Vacation Church School held at the Gathering Place. This year’s theme was, “The Armor of God.” Our songs, lessons, and fun activities were based on the theme in Ephesians 6…

Junior High Camp – 2015

September 2, 2015

JUNIOR HIGH CAMP – 2015 July/August/September 2015 – By Corwin Mercer Junior High Camp was held from June 27 through July 4 this year at the Remnant Church campgrounds in Blackgum, Oklahoma. The campgrounds were developed specifically for the gathering of the youth to learn about Jesus and to grow closer to Him. Over the…

Senior High Camp – 2015

September 2, 2015

SENIOR HIGH CAMP – 2015 July/August/September 2015 What an inspiring journey we have been on, together, this past summer! Our Theme for the 2015 Senior High Camp was, “Jesus…I AM.” We had engaging and encouraging classes built around our hope in Jesus Christ, our Lord. Jesus revealed to the world that He was that “I…