Ретриты/Встречи/Конференции

Расписание воссоединения Center Place на 2022 год

1 июля 2022 г.

Center Place Reunion 2022 – Расписание | Индепенденс, Миссури Чтобы прочитать наш оригинальный информационный пост о воссоединении, нажмите здесь. Расписание воссоединения Center Place на 2022 год готово! Скачать Расписание для печати можно здесь Суббота 16:00 – 19:00 Регистрация заезда/распределение комнат 17:00 – 18:30 Шведский стол с собаками/детками на гриле 19:00 – 19:30 …

Воссоединение Center Place, 30 июля - 4 августа, 2022 г.

12 апреля 2022 г.

Center Place Reunion 2022 - Кемпинг Three Trails | Канзас-Сити, Миссури Чтобы получить печатную форму, щелкните здесь. 30 ИЮЛЯ – 4 АВГУСТА 2022 г. КЕМПИНГ ТРИ ТРЕЙЛСА – Канзас-Сити, Миссури 16200 E US HWY 40 | Канзас-Сити, Миссури. 64136 Регистрация и распределение номеров начинаются в 16:00, в субботу, 30 июля, и Реюньон прерывает…

Молодежный зимний ретрит 2021 г. - 27-29 декабря 2021 г.

13 декабря 2021 г.

Наш зимний молодежный ретрит предназначен для учащихся 6-12 классов и будет проходить в The Gathering Place. Время прибытия: 15:00 в понедельник, 27 декабря. Время прибытия: 11:00, среда, 29 декабря. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Вопросы следует направлять по адресу publicrelations@theremnantchurch.com или в штаб-квартиру церкви 816.461.7215.  

Повестка дня Генеральной конференции

12 марта 2018 г.

Повестка дня Генеральной конференции «Во главе с откровением» Предварительная повестка дня Генеральной конференции 2018 г. 10:00 Причастие 10:30 – 12:00 Служба в день Воскресения 17:00 – 18:00 Регистрация18:00 – 19:30 Богослужение – Обращение Президента Понедельник – пятница…

Дженесео Реюньон

24 октября 2017 г.

Воссоединение Geneseo 22–29 июня 2017 г., автор Апостол Марк Дейтрик, том 18, номер 3, июль, август, сентябрь 2017 г., выпуск 72 Святые, которые проводили лето, посещая множество различных воссоединений, лучше всего подвели итог воссоединения Geneseo 2017 во время службы посвящения в последний день. . Они свидетельствовали, что Воссоединение Дженесео было одним из…

CENTRE PLACE ЮЖНО-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЕЮНЬОН

23 октября 2017 г.

Center Place - воссоединение Южно-Центрального округа 18–22 июня 2017 г., автор Apostle Terry Patience, том 18, номер 3, июль, август, сентябрь 2017 г., выпуск 72 В 2017 г. воссоединение Center Place / Южно-Центрального округа прошло. Когда я перемещался среди людей, я слышал много комментариев о том, насколько хороши услуги и занятия. Я…

Повестка дня Генеральной конференции 2017 г.

28 февраля 2017 г.

Образовательные сессии Генеральной конференции 2017 года с понедельника по среду, 3–5 апреля По мере приближения Генеральной конференции 2017 года образовательные сессии будут проводиться в понедельник и вторник, а также в среду утром, 3–5 апреля. Процветайте», каждая сессия будет разработана таким образом, чтобы обеспечить основу для…

Южные центральные штаты (Оклахома) Воссоединение, 2016 г.

11 октября 2016 г.

Встреча южных и центральных штатов (Оклахома) июль/август/сентябрь 2016 г. В этом году встреча южных и центральных штатов 2016 года снова прошла в A&M College Северо-Восточной Оклахомы (NEO). В этом году у нас была немного меньшая группа, состоящая из тридцати пяти Святых, которые были там всю неделю, и шести Святых, которые приходили и уходили, когда позволяло их расписание. Мы зарегистрировались…

Айова Реюньон 2016

11 октября 2016 г.

Встреча в Айове, июль/август/сентябрь Мы снова провели несколько замечательных дней на «вершине холма». Это прекрасное место, где можно убежать от суеты и суеты мира и насладиться тихим, прекрасным творением Бога, встретиться с Его Святым Духом и насладиться тишиной Его творения. Отделение долины Миссури…

Северо-западное воссоединение (Айдахо), 2016 г.

11 октября 2016 г.

Северо-западное воссоединение (Айдахо) Июль/Август/Сентябрь 2016 Наше Северо-западное воссоединение 2016 года было одним из лучших! Мы наслаждались хорошей погодой большую часть недели, и мы были благословлены возобновлением отношений с нашими церковными семьями из Миссури. Воссоединение было выдающимся опытом для всех и послужило отличным инструментом, который помог нам…

Генезео Реюньон 2016

11 октября 2016 г.

Воссоединение Geneseo Июль/Август/Сентябрь 2016 Воссоединение Geneseo Saints, состоявшееся в Дженезео, штат Иллинойс, было замечательной неделей. Более ста Святых со всех концов Соединенных Штатов и Канады собрались вместе с любовью в своих сердцах к своему Богу, к своему Спасителю и друг к другу. Какой чудесный Дух. Какая благословенная неделя! Каждое утро…

Воссоединение на центральной площади, 2016 г.

11 октября 2016 г.

Реюньон Center Place, июль/август/сентябрь 2016 г. И снова воссоединение Center Place закончилось. Билл и Терри считают, что это была очень хорошая неделя, несмотря на то, что нас было немного (тридцать человек записались на мероприятие до открытия регистрации в воскресенье днем). Молодежный лагерь проходил…

Ассамблея священства

14 декабря 2015 г.

АССАМБЛЕЯ СВЯЩЕНСТВА 2015 Октябрь, ноябрь, декабрь 2015 На протяжении многих лет Первое Президентство призывало собрание священства Церкви Остатка собраться в Центр-Плейс на выходные для изучения, поклонения, общения и общения друг с другом. Мужчины откликнулись и прибыли со всех концов…

SH-Camp14

Старший старший лагерь

2 октября 2014 г.

Senior High Camp проходил с 14 по 21 июня в Блэкгаме, штат Оклахома. На неделю собралось двадцать четыре туриста с одиннадцатью сотрудниками во главе с Ричардом и Ребеккой Пэрис. Лаура ВанБибер, Тейлор Форман, Кристина Первис и Ребекка Пэрис были женщинами-консультантами. Крис Гассман, Джефф Уильямс, Остин Первис и Дэн Келехер исполняли роли мужчин…

Воссоединение Дженесо - 2015

2 сентября 2015 г.

GENESO REUNION – 2015 г., июль/август/сентябрь 2015 г. – Роберт Мюри Каждый год, когда мы пытаемся написать статью о Geneseo Reunion, нам становится все труднее и труднее это сделать. Как ты продолжаешь говорить, что он становится все лучше и лучше? Для тех Святых, которые никогда не посещали это конкретное воссоединение, или…

vc2014

Каникулы церковной школы

2 октября 2014 г.

С 14 по 17 июля в школе Centre Place Vacation Church, посещавшей от 75 до 80 детей, было многолюдно. Тема была «Ступени к Сиону». Мы сосредоточили наши мысли на иаредийцах из Книги Мормона, со времен башни до земли обетованной. Было около 35 взрослых сотрудников,…

jh-camp2014

Младший средний лагерь

2 октября 2014 г.

С 7 по 14 июня дети младшего школьного возраста собирались в Блэкгаме, штат Оклахома, чтобы узнать об Иисусе и насладиться общением. Мы собрались с темой «Миссия выполнима: вечная жизнь», делясь уроками, ремеслами, мероприятиями и едой. Неделя началась с двадцати двух детей, четырнадцати мальчиков и восьми девочек, а закончилась двадцатью детьми…

geneseoReuion

Дженесео Реюньон

2 октября 2014 г.

В некотором смысле, называть воссоединение Geneseo 2014 года воссоединением «Работа в гармонии» не соответствует тому, что пережили Святые. Слишком часто идеал «работы в гармонии» рассматривается как «работа в гармонии», и это было настолько далеко от истины, насколько это вообще возможно. С самого начала Geneseo Reunion…

CP-Reunion

Центральное место воссоединения

2 октября 2014 г.

Воссоединение Center Place 2014 проходило в The Gathering Place в Индепенденсе. Тема воссоединения была «Будьте исполнителями Слова… Станьте Святыми полного дня». Ежедневные темы исследовали необходимые шаги, чтобы поднять нас на более высокий духовный уровень: «Живи каждым словом», «Одного тебе недостает….. Выход из Вавилона», «Вашими делами»…

idahoReunion

Айдахо Реюньон

2 октября 2014 г.

В одном из самых красивых горных мест Святые с тихоокеанского северо-запада встретились в Кэмп-Каскейд у подножия великолепной Западной горы, расположенной примерно в восьми милях к югу от Каскейда, штат Орегон. У нас не только был довольно большой контингент Святых из нашего района, но мы были благословлены тем, что у нас было много других…

Retreats/Reunions/Conferences

2022 Center Place Reunion Schedule

July 1, 2022

Center Place Reunion 2022 – Schedule | Independence, MO To read our original reunion info post, click here. The 2022 Center Place Reunion Schedule is ready! Download Printable Schedule Here Saturday 4:00 – 7:00 pm               Check-in / room assignment 5:00 – 6:30 pm               Grilled dogs/brats buffet 7:00 – 7:30 pm         …

2022 Center Place Reunion, July 30 – Aug 4

April 12, 2022

Center Place Reunion 2022 – Three Trails Campground | Kansas City, MO  For a Printable Form, click here.  JULY 30 – AUGUST 4, 2022 THREE TRAILS CAMPGROUND – Kansas City, Missouri 16200 E US HWY 40 | Kansas City, MO. 64136   Check-in & Room Assignments begin 4pm, Saturday July 30th and Reunion breaks the…

2021 Youth Winter Retreat – December 27-29,2021

December 13, 2021

Our Winter Youth Retreat is for youth in grades 6-12 and will be held at The Gathering Place. Drop off time is 3pm on Monday, 12/27 Pick-up time is 11am on Wednesday, 12/29 Click here to register! Questions should be directed to publicrelations@theremnantchurch.com or the church headquarters 816.461.7215  

General Conference Agenda

March 12, 2018

General Conference Agenda “Led By Revelation” Preliminary Agenda for the 2018 General Conference*The Gathering Place Saturday (March 31st)4:00 – 6:00 p.m. Registration6:30 – 8:00 p.m. Fellowship Sunday (April 1st)8:30 – 10:00 a.m. Communion Service10:30 – 12:00 p.m. Resurrection Day Service5:00 – 6:00 p.m. Registration6:00 – 7:30 p.m. Worship Service – President’s Address Monday – Friday…

Geneseo Reunion

October 24, 2017

Geneseo Reunion June 22 – 29, 2017 by Apostle Mark Deitrick Volume 18, Number 3, July, August, September 2017 Issue 72 Saints who spent their summers attending many different reunions best summed up the 2017 Geneseo Reunion during the dedication service on the final day. They testified that the Geneseo Reunion was one of the…

CENTER PLACE SOUTH CENTRAL DISTRICT REUNION

October 23, 2017

Center Place – South Central District Reunion June 18 – 22, 2017 by Apostle Terry Patience Volume 18, Number 3, July, August, September 2017 Issue 72 For 2017, the Center Place/South Central District reunion has passed. As I moved among the people, I overheard many comments on how good the services and classes were. I…

2017 General Conference Agenda

February 28, 2017

2017 General Conference Educational Sessions Monday to Wednesday, April 3 – 5 As the 2017 General Conference nears, educational sessions are being set in place for Monday and Tuesday, and Wednesday morning, April 3 – 5. With the conference theme established as “Zion Shall Flourish,” each session will be designed to provide a framework whereby…

South Central States (Oklahoma) Reunion 2016

October 11, 2016

South Central States (Oklahoma) Reunion Jul/Aug/Sep 2016 The 2016 South Central States Reunion was held at Northeastern Oklahoma (NEO) A&M College again this year. We had a slightly smaller group this year, consisting of thirty-five Saints who were there all week, and six Saints who came and went as their schedules allowed. We checked in…

Iowa Reunion 2016

October 11, 2016

Iowa Reunion Jul/Aug/Sep We once again had a wonderful few days on the “top of the hill.”  It is such a beautiful place to get away from the busy, hectic world and enjoy the quiet, beautiful creation of God, to meet His Holy Spirit and enjoy the quietness of His creation.  The Missouri Valley Branch…

Northwest Reunion (Idaho) 2016

October 11, 2016

Northwest (Idaho) Reunion Jul/Aug/Sep 2016 Our 2016 Northwest Reunion was one of the best! We enjoyed good weather for most of the week, and we were blessed with the renewal of relationships with our Church families from Missouri. The reunion was an outstanding experience for all and served as a great tool for helping us…

Geneseo Reunion 2016

October 11, 2016

Geneseo Reunion Jul/Aug/Sep 2016 The Geneseo Saints’ Reunion held in Geneseo, Illinois, was a wonderful week. Over one hundred Saints from all across the United States and Canada came together with love in their hearts for their God, for their Savior, and for one another. What a wonderful Spirit. What a blessed week! Each morning…

Center Place Reunion 2016

October 11, 2016

Center Place Reunion Jul/Aug/Sep 2016 Once again the Center Place Reunion is over. Bill and Terry both felt that it was a very good week, even though we were few in number (thirty people had signed up for the event prior to the opening of registration on Sunday afternoon). Junior High Camp was taking place…

Priesthood Assembly

December 14, 2015

PRIESTHOOD ASSEMBLY 2015 October, November, December 2015 For many years now the First Presidency has called for an assembly of the priesthood of the Remnant Church to gather at the Center Place for a weekend of study, worship, fellowship, and association with each other. Men have responded and have come from all portions of the…

SH-Camp14

Senior High Camp

October 2, 2014

Senior High Camp was held from June 14 through the 21 at Blackgum, Oklahoma. Twenty-four campers gathered for the week with eleven staff members, led by Richard and Rebecca Paris. Laura VanBiber, Taylor Foreman, Christina Purvis and Rebecca Paris served as female counselors. Chris Gussman, Jeff Williams, Austin Purvis, and Dan Keleher served as male…

Geneseo Reunion – 2015

September 2, 2015

GENESO REUNION – 2015 July/August/September 2015 – By Robert Murie Each year, when we try to write an article about the Geneseo Reunion, it gets harder and harder to do so. How do you keep saying that it just keeps getting better and better? For those Saints who have never attended this particular reunion, or…

vc2014

Vacation Church School

October 2, 2014

With 75 to 80 children in attendance, the Center Place Vacation Church School was a busy place from July 14-17. The theme was “Stepping Stones to Zion.” We centered our thoughts on the Jaredites from the Book of Mormon, from the time of the tower to the promised land. There were nearly 35 adult staff,…

jh-camp2014

Junior High Camp

October 2, 2014

From June 7 through the 14 Junior High age children gathered at Blackgum, Oklahoma to learn about Jesus and to enjoy fellowship. We gathered with the theme of “Mission Possible: Eternal Life,” sharing in classes, crafts, activities and food. The week began with twenty-two children, fourteen boys and eight girls, and ended with twenty children.…

geneseoReuion

Geneseo Reunion

October 2, 2014

In some ways, to call the 2014 Geneseo Reunion a “Working in Harmony” reunion doesn’t do justice to what the Saints experienced. Too often, the ideal of “working in harmony” is looked upon as “working at harmony” and this was absolutely as far from the truth as can be. From the outset, the Geneseo Reunion…

CP-Reunion

Center Place Reunion

October 2, 2014

The 2014 Center Place Reunion was held at The Gathering Place in Independence. The reunion theme was “Be Ye Doers of the Word….. Becoming Full Time Saints.” The daily themes explored necessary steps to lift us to a higher spiritual level: “Live By Every Word,” “One Thing Thou Lackest…..Coming Out of Babylon,” “By Your Works,”…

idahoReunion

Idaho Reunion

October 2, 2014

In one of the most beautiful mountain settings, the Saints from the Pacific Northwest met at Camp Cascade at the foot of gorgeous West Mountain located approximately eight miles south of Cascade, OR. Not only did we have a fairly large contingent of Saints from our area, but we were blessed to have many other…