Ретриты/Встречи/Конференции

iowa14

Айова Реюньон

30 сентября 2014 г.

Мы еще раз встретились на том прекрасном холме в Гатри-центре Реюньон Граундс, и Господь действительно встретил нас там. Мы были благословлены проповедуемым словом, выдающимся учением, совместным поклонением, нашим совместным пением и общением с теми, кто верил так же, как и мы, в пришествии…

Воссоединение Center Place - 2015

2 сентября 2015 г.

CENTER PLACE REUNION – 2015 г., июль/август/сентябрь 2015 г. – Терри В. Пейшенс Воссоединение Center Place в городе завершено. В начале недели у нас было зарегистрировано 82 человека. Из них у нас было около 15 молодых людей. Я знаю, что было больше людей, которые посещали различные занятия и службы в течение недели,…

Воссоединение Айдахо - 2015 г.

2 сентября 2015 г.

ВОССОЕДИНЕНИЕ В АЙДАХО — 2015 — Морган Уигл и Джим Уоткинс Какое замечательное воссоединение у нас было в Каскейде, штат Айдахо. Нас благословил чудесный Дух мира и единства, погода была прекрасная, теплая днем и прохладная вечером, для отличных костров и сна. Это также позволило нам иметь…

Воссоединение Оклахомы - 2015 г.

2 сентября 2015 г.

ВСТРЕЧА В ОКЛАХОМЕ – 2015 г. – Дональд У. Бернетт В 2015 г. в кампусе Университета A&M Северо-Восточной Оклахомы снова прошла встреча Южных и Центральных штатов 20–26 июня. Нашей темой в этом году было «В поисках менее проторенного пути». У нас был хороший состав спикеров со всего Южно-Центрального региона. Мы начали неделю…

Айова Реюньон 2015

2 сентября 2015 г.

ВОССОЕДИНЕНИЕ В АЙОВЕ – 2015 – Вики Аргоцингер В очередной раз группа Святых Остатка из разных уголков страны собралась на холме в ретритном центре Гатри Гроув. Святые Остатка встречаются на этом холме уже более десяти лет для встреч. Ретритный центр Guthrie Grove принадлежит и управляется…

Retreats/Reunions/Conferences

iowa14

Iowa Reunion

September 30, 2014

We once again met on that beautiful hill at Guthrie Center Reunion Grounds and the Lord did indeed meet us there. We were blessed by the preached word, by outstanding teaching, by worshipping together, by our combined singing, and by the association of those who believed as we do, in the coming forth of the…

Center Place Reunion – 2015

September 2, 2015

CENTER PLACE REUNION – 2015 July/August/September 2015 – By Terry W. Patience The Center Place In-Town Reunion is now complete. At the beginning of the week we had 82 people registered. Of those, we had about 15 youth attending. I know that there were more people who attended different classes and services throughout the week,…

Idaho Reunion – 2015

September 2, 2015

IDAHO REUNION – 2015 – By Morgan Wigle and Jim Watkins What a wonderful reunion we had in Cascade, Idaho. We were blessed with the wonderful Spirit of peace and unity, the weather was beautiful, warm in the daytime and cool in the evening, for excellent campfires and sleeping. It also allowed us to have…

Oklahoma Reunion – 2015

September 2, 2015

OKLAHOMA REUNION – 2015 – By Donald W. Burnett The 2015 South-Central States Reunion was again held at the Northeastern Oklahoma A&M University campus on June 20–26. Our theme this year was “Finding the Path Less Traveled.” We had a well-rounded line up of speakers from around the South-Central States region. We started our week…

Iowa Reunion 2015

September 2, 2015

IOWA REUNION – 2015 – By Vicki Argotsinger Once again a group of Remnant Saints, from different areas of the country, came together on the hill at Guthrie Grove Retreat Center. Remnant Saints have met on this hill now for more than ten years for reunions. Guthrie Grove Retreat Center is owned and operated by…