Фрэнк Поттер

Фрэнк родился в Стерлинге, штат Колорадо. Его семья переехала в округ Дуглас, штат Миссури, в январе 1960 года. Его семья была представлена RLDS в 1962 году после смерти молодой сестры. В январе 1963 года Фрэнк, его брат, мама и папа крестились в церкви RLDS. Фрэнк вырос на молочной ферме в округе Дуглас, штат Миссури, и после окончания средней школы в течение 30 лет занимался сельским хозяйством и продавал. Затем он в течение 18 лет работал финансовым консультантом в страховой компании MetLife. В 2014 году он вышел на пенсию и вернулся в Миссури из Техаса.

В 2000 году он подписал документ Церкви Остатка и стал одним из первых членов церкви. В 2017 году Фрэнк был рукоположен в сан старейшины Церкви остатка Иисуса Христа Святых последних дней. В июне 2018 года Фрэнк и его жена Фрэнсис вернулись в графство Дуглас, чтобы продолжить свое служение в своем родном городе. В марте 2023 года Фрэнк был рукоположен как Семидесятник в Церкви остатка Иисуса Христа Святых последних дней.

Фрэнк и его жена Фрэнсис с удовольствием занимаются миссионерской работой в южно-центральном округе и сотрудничают со всеми небольшими приходами. Фрэнк все еще наслаждается своими пенсионными годами в мире сельского хозяйства. У него есть собственная служба опрыскивания для сельского хозяйства, химикатов, а также выращивается домашняя мясная говядина. Фрэнк и Фрэнсис женаты уже 39 лет. Они вырастили четверых детей и внука, а сейчас у них 11 внуков, и они только что радовались рождению восьмого правнука.

frank-potter

Frank Potter

Frank was born in Sterling Colorado. His family moved to Douglas County Missouri in January 1960. His family was introduced to the RLDS in 1962 after the death of a young sister. In January 1963, Frank, his brother and mom and dad was baptized in the RLDS Church. Frank grew up on a dairy farm in Douglas county, Missouri and after graduating from high school, he pursued agriculture and a sales career for 30 years. He then spent 18 years is a financial advisor for MetLife insurance company. In 2014, he retired and moved back to Missouri from Texas.

In 2000 he signed the document of the Remnant Church, and become one of the first members of the church. In 2017 Frank was ordained as a Elder in the Remnant Church Of Jesus Christ Of Latter Day Saints. In June 2018 Frank and his wife Frances moved back to Douglas county to pursue his ministry in his hometown. In March 2023 Frank was set apart as a Seventy , in the Remnant Church Of Jesus Christ Of Latter Day Saints.

Frank and his wife, Frances, enjoy doing missionary work in the south central district, and working with all the branches . Frank is still enjoying his retirement years in the agriculture world. He has his own spray service for agriculture, chemicals, and also raises homegrown butcher beef. Frank and Frances have been married for 39 years. They raised four children and a grandson, and now have 11 grandchildren and just enjoyed the birth of the eighth great grandbaby.

frank-potter