Наша история

Мы верим, что церковь Христа началась с Адама в Эдемском саду, и Божьи требования к церковной власти и структуре остаются теми же вчера, сегодня и вовеки.

Было несколько периодов процветания Церкви Христовой, а также несколько периодов отступничества или отпадения.

Приведенная ниже временная шкала демонстрирует непрерывную нить, идущую от Восстановления первоначальной церкви Христа в 1830 году к Церкви Остатка сегодня.

Эпоха в истории нашей Церкви Цветовой ключ:

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Филиалы реставрации

Остаток церкви

1830 г. - на Земле восстановлена Христова церковь.

Джозеф Смит-младший
Родился 23 декабря 1805 г.
Умер - 27 июня 1844 г.
Пророк 1830-1844 гг.

 

 

 

Джозеф Смит-младший родился в 1805 году в Вермонте. Когда ему было 14, он посетил множество сессий религиозного возрождения, которые проходили вокруг его дома в Нью-Йорке. Сбитый с толку тем фактом, что каждый утверждал, что учит истине Божией, но при этом так сильно отличался друг от друга в своих верованиях, юный Джозеф обратился к Иакова 1:5 и решил «попросить Бога».

Его свидетельство состоит в том, что, когда он отправился в уединенный лес в Пальмире, штат Нью-Йорк, чтобы помолиться, его посетили два человека, которые назвались Богом-Отцом и Иисусом Христом, Его сыном. Джозефу также было сказано не присоединяться ни к одной из церквей.

Благодаря ангельскому вмешательству Джозефу было сказано, где найти древнюю запись, написанную на золотых листах, о работе Христа с людьми на американском континенте. В свои 20 лет Джозеф работал над переводом листов, получил от Бога вдохновение и понимание относительно восстановления Церкви Христа на Земле и опубликовал первое издание Книги Мормона. 6 апреля 1830 года Джозеф Смит-младший организовал Церковь Иисуса Христа и был рукоположен в качестве первого Президента Церкви.

1844 г. - церковь распущена.

После смерти основателя Джозефа Смита-младшего церковь осталась без Пророка. Многие святые считали, что старший сын Джозеф Смит III должен стать преемником своего отца, но ему в то время было 11 лет, и это решение было нежизнеспособным. Святые начали спорить о преемственности, и Бригам Янг, как Президент Кворума Двенадцати, возглавил самую большую отколовшуюся группу членов церкви в долину Соленого озера. Эта церковь теперь известна как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней или «Церковь мормонов». Образовалось еще несколько отколовшихся групп. Лайман Райт возглавил группу в Техас, Сидни Ригдон вернулся на восток и поселился в Пенсильвании, Джеймс Стрэнг, призвавший участников в Висконсин, был одним из них.

Семья Смитов осталась в районе Наву, штат Иллинойс, пытаясь жить своей верой в меру своих способностей без организованной церковной структуры.

1860 г. - Христос реорганизует Свою Церковь в Реорганизованную Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, церковь "RLDS".

Джозеф Смит, III
Родился - 6 ноября 1832 г.
Умер - 10 декабря 1914 г.
Пророк 1860-1914 гг.
(Сын Джозефа Смита-младшего и Эммы Хейл Смит)

 

В 1850-х годах члены церкви в Верхнем Среднем Западе (Иллинойс, Айова, Висконсин, Миннесота, Мичиган) начали совместную работу по реорганизации церкви на конференции в 1852 году, созвав семь членов в Кворум Двенадцати. В 1860 году, после отклонения призыва от нескольких различных церковных организаций, Джозеф Смит III получил вдохновение от Бога, чтобы продолжить мантию своего отца и присоединиться к небольшой группе в Верхнем Среднем Западе. 6 апреля 1860 года Джозеф Смит III был поддержан в качестве Пророка и Президента церкви на конференции в Амбое, штат Иллинойс. Первоначально эти члены использовали название «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней», добавив слово «реорганизованная» позже, когда правительство США преследовало «мормонскую церковь» за полигамию. Джозеф Смит-третий служил президентом церкви пятьдесят четыре года.

Фредерик М. Смит
Родился - 21 января 1874 г.
Умер - 20 марта 1946 г.
Пророк 1915-1946 гг.
(Сын Джозефа Смита III и Берты Мэдисон Смит)

 

Фредерик М. Смит, старший выживший сын Джозефа Смита III, вырос в Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Он крестился 20 июля 1883 года, рукоположен в старейшины 12 июля 1897 года и стал советником своего отца в Первом Президентстве 12 апреля 1902 года. После смерти отца 10 декабря 1914 года Фредерик принял призыв преуспеть его отца как Пророка и Президента церкви рукоположили 5 мая 1915 года. Генеральная конференция Церкви была отложена, чтобы дать Фредерику возможность получить докторскую степень. из Университета Кларка. Фредерик М. Смит был главным сторонником сионистских усилий.

Исраэль А. Смит
Родился - 2 февраля 1876 г.
Умер - 14 июня 1958 г.
Пророк 1946-1958 гг.
(Сын Джозефа Смита III и Берты Мэдисон Смит)

 

Исраэль А. Смит, второй выживший сын Джозефа Смита-III, принял призвание сменить своего брата, Фредерика М. Смита, на посту Пророка и Президента Церкви в 1946 году. Израиль получил степень бакалавра права в Университете Линкольна-Джефферсона в Хаммонд, Индиана. Израиль служил церкви в качестве советника в Председательствующем Епископстве с 1920 по 1925 год, когда Генеральная Конференция не поддержала Председательствующее Епископство. С 1929 по 1940 год Исраэль был генеральным секретарем церкви. В 1940 году Исраэль был призван служить советником своего брата в Первом Президентстве. В качестве президента церкви Израиль руководил церковью в экономически процветающие годы после Второй мировой войны.

1958-2000

Уильям Уоллес Смит, сын Джозефа Смита III и Ады Кларк Смит, сменил своего сводного брата Исраэля Смита в октябре 1958 года. С самого начала своего президентства У.В. Смит представлял церкви откровения, противоречащие принятым Священным Писаниям. Мы считаем, что церковь была расколота, начиная с его руководства, и не принимаем никаких откровений после президентства Исраэля Смита (Учение и Заветы 144 в версии RLDS). В 1976 году У. Уоллес Смит призвал своего сына Уоллеса Баннелла Энтони Смита назначить президентом в 1978 году, а У. Уоллес был назначен почетным президентом. К сожалению, под руководством Уоллеса Б. Смита церковное учение продолжало меняться, включая посвящение женщин в священство на Всемирной конференции в 1984 году. В годы, последовавшие за этими наиболее драматическими изменениями, группы святых не желали продолжать поддерживать эти небиблейские доктринальные изменения отделились от официальных помещений церкви RLDS и начали собираться вместе как независимые «отделения восстановления».

1999 - Воззвание и приглашение к правоверным

К 1991 году была предпринята попытка объединить эти независимые «Небольшие отделения Восстановления» через общие узы товарищества с Конференцией старейшин Восстановления [CRE]. Несколько раз во время конференций CRE признавалось, что церковь находится в беспорядке и нуждается в обновлении, но вопрос о том, как это сделать, вызывал споры. В мае 1999 года первосвященство из CRE написало документ, призывающий к обновлению истинной церкви, восстановленной на Земле через Джозефа Смита-младшего. Эти люди, веря, что Ветви Восстановления отошли от первоначального видения изложенные более ранними пророками, подчеркивающие создание физического Сиона, призвали святых объединиться под названием «Церковь остатка Иисуса Христа Святых последних дней» и обновить структуру церкви под руководством Бога, как это дано в признанных Священных Писаниях, в частности, Учение и Заветы 122:10. Совет первосвященников собрался вместе в августе 1999 года и созвал Ассамблею Мелхиседеков в октябре того же года. Ассамблея Мелхиседека, состоявшаяся в октябре, была проведена и поддержала Прокламацию, а также дальнейший призыв к проведению Генеральной конференции церкви в апреле 2000 года.

2000 - Основание церкви Остатка

Фредерик Н. Ларсен
Родился - 15 января 1932 г.
Умер — 26 апреля 2019 г.
Пророк 2002-2019
(внук Фредерика М. Смита)

 

 

В апреле 2000 года была проведена Генеральная конференция, созванная тогдашним руководством, Совет первосвященников и церковь начала функционировать при Церкви остатка Иисуса Христа Святых последних дней. Три патриарха были призваны искать благосклонности Господа в избрании семи членов Кворума Двенадцати, чтобы они служили руководством церкви до тех пор, пока Господь не явит Своего Пророка. На осенней Генеральной конференции 2000 года три патриарха представили список из семи человек, призванных служить в качестве Апостолов божественным откровением. Церковь Остатка продолжала функционировать под их руководством и готовилась ко времени, когда явится пророк. 

Одновременно в апреле 2000 года Всемирная конференция реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней проголосовала за изменение своего названия на «Сообщество Христа».

Фредерик Нильс Ларсен (внук Фредерика М. Смита) принял свое призвание и был посвящен в качестве Пророка и Президента Церкви на апрельской конференции 2002 года.

Чтобы узнать больше об этом периоде, см. Генезис Публикаций Остатка или Раздел «Учение и Заветы» R-145.

 

Терри В. Пейшенс
Пророк 2019 – настоящее время

 

 

 

 

В марте 2019 года Фредерик Ларсен призвал Терри У. Пейшенса своим преемником, поскольку Фредерик Ларсен отвечал за обязанности, как указано в Учении и Заветах 43. Призвание Терри У. Пейшенса было поддержано на специальной летней конференции в июне 2019 года, и он был рукоположен в качестве Пророка. был призван, когда Терри Пейшенс получил призвание как Пророка и Президента Церкви.

Our History

We believe Christ’s church started with Adam in the Garden of Eden and God's requirements for church authority and structure are the same yesterday, today and forever.

There have been several periods where Christ's church prospered, and also several periods of apostasy, or a falling away.

The below timeline demonstrates the continuous thread running from the Restoration of Christ’s original church in 1830 to the Remnant Church today.

Era in our Church's History Color Key:

Church of Jesus Christ of Latter Day Saints

Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints

Restoration Branches

Remnant Church

1830 - Christ's Church restored on Earth

Joseph Smith, Jr.
Born -December 23, 1805
Died – June 27, 1844
Prophet 1830-1844

 

 

 

Joseph Smith, Jr. was born in 1805 in Vermont. When he was 14, he attended many religious revival sessions taking place around his home in New York. Confused by the fact that each one's claimed that they were teaching the truth of God, yet they varied so much in their beliefs from one another, young Joseph turned to James 1:5 and chose to "ask of God."

His testimony is that, while he went to a secluded woods in Palmyra, New York, to pray, he was visited by two personages who identified themselves as God the Father and Jesus Christ, His son. Joseph was also told not to join any of the churches.

Through angelic intervention, Joseph was told where to find an ancient record, inscribed on golden plates, of Christ's work with the people on the American continent. During his 20’s, Joseph worked to translate the plates, received inspiration and understanding from God regarding the restoration of Christ’s church on earth and published the first edition of the Book of Mormon. On April 6, 1830, Joseph Smith, Jr., organized the Church of Jesus Christ and was ordained the first President of the Church.

1844 - Church is dispersed

With the death of founder Joseph Smith, Jr, the church was left without a Prophet. Many of the saints believed that the eldest son, Joseph Smith, III should succeed his father, but his age of 11 at the time made this an unviable solution. Saints began to dispute about succession and Brigham Young, as President of the Quorum of Twelve, led the largest splinter group of church members to the Salt Lake Valley. This church is now known as the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, or the "Mormon church". There were several other splinter groups that formed. Lyman Wright led a group to Texas, Sidney Rigdon returned east settling in Pennsylvania, James Strang calling members to Wisconsin were some.

The Smith family remained in the Nauvoo, Illinois area attempting to live out their faith to the best of their abilities without an organized church structure.

1860 - Christ reorganizes His Church as the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints, "RLDS" church

Joseph Smith, III
Born – November 6, 1832
Died – December 10, 1914
Prophet 1860-1914
(Son of Joseph Smith, Jr. and Emma Hale Smith)

 

In the 1850’s church members in the upper Midwest (IL, IA, WI, MN, MI) began working together to reorganize the church with a conference in 1852 calling seven members to the Quorum of Twelve. In 1860, after rejecting the call from several different church organizations, Joseph Smith III received inspiration from God to carry on his father's mantle and join with the small group in the upper Midwest. On April 6, 1860, Joseph Smith III, was sustained as Prophet and President of the church at a conference in Amboy, IL. Initially, these members used the name the Church of Jesus Christ of Latter Day Saints adding the word Reorganized later as the U.S. government prosecuted the “Mormon church” for polygamy practices. Joseph Smith, III served as church president for fifty-four years.

Frederick M. Smith
Born – January 21, 1874
Died – March 20, 1946
Prophet 1915-1946
(Son of Joseph Smith, III and Bertha Madison Smith)

 

Frederick M. Smith, eldest surviving son of Joseph Smith, III, grew up in the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints. He was baptized on July 20, 1883 and ordained an Elder on July 12, 1897 and became a counselor to his father in the First Presidency on April 12, 1902. Upon his father passing on December 10, 1914, Frederick accepted the call to succeed his father as Prophet and President of the church being set apart on May 5, 1915. The Church General Conference had been postponed to allow Frederick to complete his Ph.D. from Clark University. Frederick M. Smith was a major proponent of Zionic endeavors.

Israel A. Smith
Born – February 2, 1876
Died – June 14, 1958
Prophet 1946-1958
(Son of Joseph Smith, III and Bertha Madison Smith)

 

Israel A. Smith, second surviving son of Joseph Smith, III, accepted the call to succeed his brother, Frederick M. Smith, as Prophet and President of the Church in 1946. Israel had received a B.A. in law from Lincoln-Jefferson University in Hammond, Indiana. Israel had served the church as a Counselor in the Presiding Bishopric from 1920 until 1925 when the General Conference did not sustain the Presiding Bishopric. From 1929 until 1940, Israel served as the church’s general secretary. In 1940, Israel was called to serve as counselor to his brother in the First Presidency. As church president, Israel presided over the church during the economically prosperous post World War II years.

1958-2000

William Wallace Smith, son of Joseph Smith III and Ada Clark Smith, succeeded his half-brother Israel Smith in October 1958. From the beginning of his presidency, W. W. Smith presented to the church revelations that were disjunctive with accepted scripture. We consider the church to have been fractured beginning with his leadership and do not accept any revelation after the presidency of Israel Smith (Doctrine & Covenants 144 in the RLDS version). In 1976, W. Wallace Smith, called his son Wallace Bunnell Anthony Smith to be set apart as President in 1978 with W. Wallace being designated as President Emeritus. Unfortunately, under the leadership of Wallace B. Smith church doctrine continued to be changed, including the ordination to women in the priesthood at the World Conference in 1984. In the years following this most dramatic of changes, groups of saints unwilling to continue to support these unscriptural doctrinal changes separated themselves from the official RLDS Church facilities and began meeting together as independent “Restoration Branches.”

1999 - Proclamation & Invitation to the Faithful

By 1991, an attempt was made to bring together these independent “Restoration Branches” through a common bond of fellowship with the Conference of Restoration Elders [CRE]. Several times during the CRE conferences it was recognized that the church was in disorder and needed to be renewed but the question of how this was to be done was in dispute. In May of 1999, a document was penned by high priesthood out of the CRE calling for a renewal of the true church, as restored to the earth through Joseph Smith, Jr. These men, believing that the Restoration Branches had strayed from the original vision set forth by earlier prophets emphasizing the establishment of a physical Zion, called for the saints to join together under the name "Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints" and renew the church structure under the direction of God as given in accepted scripture, specifically Doctrine and Covenants 122: 10. A Council of High Priests met together in August of 1999 and called for a Melchisedec Assembly to be held in October of that same year. The Melchisedec Assembly held in October was held and supported the Proclamation as well as further calling for a church General Conference in April of 2000.

2000 - Remnant Church Established

Frederick N. Larsen
Born – January 15, 1932
Died – April 26, 2019
Prophet 2002-2019
(Grandson of Frederick M. Smith)

 

 

In April of 2000, a General Conference was held, as called by the current leadership at the time, the Council of High Priests and the church began functioning under the Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints. Three patriarchs were called to seek the Lord’s favor in selecting seven member of the Quorum of Twelve to serve as the leadership to the church until the Lord brought forth His prophet. At the fall General Conference of 2000, the three patriarchs presented a list of seven men called to serve as Apostles by divine revelation. The Remnant Church continued to function under their leadership and prepared for a time when a prophet would be brought forth. 

Simultaneously, in April of 2000, the World Conference of the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints voted to change their name to “Community of Christ”.

Frederick Niels Larsen (grandson of Frederick M. Smith) accepted his calling and was ordained as Prophet and President of the Church at the April 2002 Conference.

For more reading about this time period, view our Genesis of the Remnant Publications or Doctrine & Covenants section R-145.

 

Terry W. Patience
Prophet 2019 - Present

 

 

 

 

In March of 2019,  Frederick Larsen called Terry W. Patience as his successor as was Frederick Larsen’s responsibility as directed in Doctrine and Covenants 43. Terry W. Patience calling was sustained at a special summer Conference in June 2019 and he was set apart as Prophet was called where Terry Patience's calling was sustained as Prophet and President of the Church.