РАЗДЕЛ 166

РАЗДЕЛ 166

 

В конце совместных заседаний совета, состоявшихся в мае 2019 года, этот объединенный совет рекомендовал апостола Терри Пейшенса в качестве преемника президента Ларсена. В период между совместным Собором и внеочередным совещанием, состоявшимся 29 июня 2019 г., и предвкушая, что состоится рукоположение, тогда Апостол Терпение стал обдумывать, кого же Господь желает видеть в советниках президенту церкви, таким образом заполняя Первое Президентство. Этот документ был подготовлен к конференции 29 июня, но не был представлен на конференции, так как не было выделено время для представления такого документа ни кворумам, ни всему телу церкви. Как только апостол Терпение был конфирмован телом церкви, он обратился к председательствующему на заседании и попросил собравшихся святых принять и утвердить советников, указанных в этом документе. Это было сделано, и они были разделены во время дневного заседания.

Поскольку брат Пейшенс оставил Кворум Двенадцати без членов, брат Пейшенс почувствовал, что призыв к Кворуму Двенадцати позволит кворуму сохранить свою силу. Он почувствовал, что Господь хотел представить в этом документе указанное лицо. Это призвание не было представлено органу на специальной конференции, поскольку документ не был представлен кворумам и созванному органу. Презентация этого документа была отложена до созыва следующей конференции.

1а. Для того, чтобы Первое Президентство могло быть заполнено как можно скорее, считая благоразумным не ждать до созыва осенней или весенней конференции, и по совету Апостола Дональда Бернетта, Президента Кворума Двенадцати и действующего в качестве председателя сессии конференции, чтобы иметь советников для исполнения закона церкви и защиты церкви, вскоре после того, как я был проинформирован о том, что президент Фредерик Н. Ларсен назначил меня своим преемником, и совместный совет одобрил призыв, Я начал молиться о том, кого Господь хотел видеть советниками в Первом Президентстве.

б. Через некоторое время Господь снова и снова шептал мне, что Дэвид Р. Ван Флит и Майкл Б. Хоган должны быть рукоположены в качестве этих советников и президентов в Первом Президентстве. Их долгое служение и понимание церковной истории и церковного закона теперь будут использоваться, чтобы помочь церкви двигаться вперед. Брата Ван Флита следует освободить от должности президента кворума первосвященников, а брата Хогана — от секретаря кворума первосвященников. Но при необходимости они могут оставаться на этих должностях до тех пор, пока не будет назначено временное лицо или не будет призвано другое лицо для их замены, что позволит сохранить лидерство в этом кворуме.

2. Чтобы заполнить вакансию в Кворуме Двенадцати, брат Ральф У. Дэймон призван из Ордена Патриархов и должен быть снова рукоположен в миссионерское подразделение церкви. Господу нужны его изобилие, энергия и его желание путешествовать и работать среди святых, чтобы привести в стадо те души, которые еще не являются частью Церкви Остатка. Есть те, кто может внести свой вклад в служение церкви, найдя свое место среди нас. Это таинство должно быть совершено как можно скорее.

3. Другие должности в руководстве церкви будут заполнены, когда будет целесообразно созвать следующую конференцию. Это даст время оценить потребность в руководстве в церкви во время этого перехода.

4. Я представляю вам эти слова как волю Божию в надежде, что вы вместе возрадуетесь и что Церковь Христова будет благословлена.

С уважением представлен,

Терри В. Пейшенс

Президент Церкви
Индепенденс, штат Миссури, 29 июня 2019 г.

Библиотека Писания:

Совет по поиску

Введите одно слово или используйте кавычки для поиска целой фразы (например, «ибо так возлюбил Бог мир»).

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, посетите наш Ресурсы для участников страница.

SECTION 166

SECTION 166

 

At the end of the joint council sessions held in May of 2019, Apostle Terry Patience was recommended by that joint council to be the successor to President Larsen. During the time between the joint council sessions and the special conference held on June 29, 2019, and anticipating that the setting apart would take place, then Apostle Patience began to consider who the Lord wanted as counselors to the president of the church, thus filling the First Presidency. This document was prepared for the conference of June 29th, but was not presented to the conference as time was not allotted for the presentation of such a document to the quorums, nor to the body of the church. Once Apostle Patience was confirmed by the body of the church, he addressed the chair of the session and asked the body of saints convened to accept and approve the counselors designated in this document. This was done, and they were set apart during the afternoon session.

Because Brother Patience would be leaving the Quorum of Twelve short of members, Brother Patience sensed that a call to the Quorum of Twelve would allow the quorum to maintain its strength. He sensed that the Lord wanted to present in this document the person indicated. That calling was not presented to the body at the special conference because the document was not presented to the quorums and to the body convened. This document was delayed in its presentation until the next conference could be convened.

1a. In order that the First Presidency may be filled as soon as possible, considering it prudent not to wait until a fall or spring conference to be convened, and being advised by Apostle Donald Burnett, President of the Quorum of Twelve and functioning as the chair to the conference session, to have counselors in place to fulfill the law of the church and to protect the church, shortly after I was informed that I was designated by President Frederick N. Larsen to be his successor and the joint council had approved the call, I began to pray about who the Lord wanted to be the counselors in the First Presidency.

b. After some time, the Lord whispered to me repeatedly that David R. Van Fleet and Michael B. Hogan should be set apart to be those counselors and as presidents in the First Presidency. Their long service and understanding of church history and church law will now be put to use to help guide the church forward. Brother Van Fleet should be released as president of the high priests’ quorum, as well as Brother Hogan as secretary to the high priests’ quorum. But if needed, they may remain in those positions until an interim person can be named or another can be called to replace them, which would allow for the leadership in that quorum to continue.

2. In order to fill the vacancy in the Quorum of Twelve, Brother Ralph W. Damon is called out of the Order of Patriarchs and is to be set apart once again into the missionary arm of the church. The Lord needs his exuberance, energy, and his desire to travel and work among the saints to bring those souls who are not yet a part of the Remnant Church into the fold. There are those who can contribute ministry to the church as they find their place among us. This ordinance should be done as soon as possible.

3. Other positions in the leadership of the church will be filled when it is prudent to convene the next conference. This will provide time to evaluate the need for leadership in the church during this transition.

4. I present these words to you as the will of God in hopes that you will rejoice together, and that Christ’s church will be blessed.

Respectfully submitted,

Terry W. Patience

President of the Church
Independence, Missouri, June 29, 2019

Scripture Library:

Search Tip

Type in a single word or use quotes to search for an entire phrase (e.g. "for God so loved the world").

scripture

For additional resources, please visit our Member Resources page.