РАЗДЕЛ 169

РАЗДЕЛ 169

 

В преддверии предстоящей Генеральной конференции 2021 года я беспокоился о том, какое послание Господь захочет передать церкви. Таким образом, было произнесено много молитв, а также медитации и прослушивания тихого голоса сверху.

Около 6:30 утра 21 апреля 2021 года я почувствовал побуждение написать. Я знал, что слова, приходящие мне на ум, были из небесного царства и не были моими, хотя и просачивались через меня. Я записал их так быстро, как только мог, а позже дополнил мысли, чтобы прояснить сообщение.

С тех пор при каждом чтении этих слов я чувствовал, как Дух подтверждает их источник.

Помните также, что это послание адресовано не только церкви, но и всему человечеству.

1а. Пока вы, мой народ, продолжаете готовиться к моему пришествию, я прошу вас отдохнуть в Духе, который направляет вас. Доверься Мне, как праведность произрастает среди детей человеческих. Продолжайте смотреть вверх. Продолжай желать Царства и поступать так, как Я повелел тебе в дни минувшие и в дни, в которые ты находишься.

б. Многое вокруг вас продолжает отвлекать внимание Моих людей от простоты Евангелия и любви, о которой Я просил вас относиться друг к другу. Прощение и благодать нужны повсюду, если вы продолжаете объединяться вместе в достойном деле Евангелия.

в. Эти времена непростые. Будьте усердны в своем изучении и в своих молитвах, чтобы ваши отношения со мной и друг с другом могли быть благословением для всех.

д. Продолжайте доверять тому, что, как вы знаете, является истиной, и позвольте Духу подтвердить эту истину, когда вы чувствуете горячее подтверждение.

2. Знай, что я есть. Знай, что я с тобой. Знай, что я скоро приду. Работай, чтобы быть со мной, твоим Спасителем, Иисусом Христом.

3а. В прошлом вас просили читать, изучать и повиноваться. Продолжайте быть более усердными в этой заповеди. Это принесет вам большую пользу, так как предстоящие дни станут более хлопотными.

б. Я попросил вас прочитать, чтобы вы могли проводить со мной больше времени, и тем самым вы разовьете те отношения со мной, которые укрепят вас. Поместите мои слова в ваши сердца и в ваши умы. Есть много голосов, которые отрывают ваши концепции от моих концепций. В эти последние дни сатана усердно трудится, чтобы отвлечь человечество. Вы должны быть в состоянии услышать меня сейчас, чтобы продолжать слышать меня посреди хаоса. Ибо я прихожу посреди хаоса, и будет труднее услышать меня, если вы не услышали меня сейчас.

в. Учитесь, чтобы знать мои пути и желания для человечества. Священные Писания были моим руководством и советом для вас с самого начала. Усвойте их и позвольте им быть вашим проводником. Единственный путь к миру лежит через пути Бога Отца. Царство принадлежит Ему, и оно будет управляться Его путями, а не путями человека.

д. Я просил вас повиноваться тем словам, данным вам ранее. Многие делают эти слова тяжелыми и обременительными. Позвольте себе доверять руководству, которое они дают, и дни станут светлее.

4. Имейте благодать друг к другу. Позвольте благодати, которую вы хотите для себя, течь к другим. Помните, так же, как я работаю с вами, я работаю с другими. Так же, как вы ищете прощения, прощайте.

5. Твердо стойте на принципах моего Евангелия, ибо они верны и предназначены для того, чтобы приносить пользу человечеству. Многие голоса звучат и были с вами в прошлом, которые требуют лучшего пути. Но я по-прежнему единственный путь к Отцу. Голоса и философия людей ведут к разрушению и отделению от меня.

6. Стремитесь проводить время в истинном поклонении Отцу. Так же, как цветок следует за светом, вы должны следовать за мной. Откройте свои сердца и уши, чтобы услышать Духа. Дышите, и пусть тот Дух, которого я послал вам, учит вас. Ожидайте, что сожжение Духа подтвердит то, что вы слышите.

7. Мой Небесный Отец любит. Эта любовь знает и понимает, что лучше для Его творения сейчас и в грядущем Царстве.

 

ТЕРРИ В. ПЕЙШЕНС
Президент Церкви
НЕЗАВИСИМОСТЬ, МИССУРИ, 19 ИЮНЯ 2021 Г.

Библиотека Писания:

Совет по поиску

Введите одно слово или используйте кавычки для поиска целой фразы (например, «ибо так возлюбил Бог мир»).

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, посетите наш Ресурсы для участников страница.

SECTION 169

SECTION 169

 

In anticipation of the upcoming General Conference of 2021, I had been concerned about what message the Lord would want to give to the church. Thus, many prayers had been said as well as meditation and times of listening for the still small voice from above.

Around 6:30 in the morning of April 21, 2021, I felt the prompting that I should write. I knew that the words coming into my mind were from the heavenly realm and were not mine, even though filtered through me. I wrote them down as quickly as I could and later filled in the thoughts to clarify the message.

With each reading of the words since then, I have felt the Spirit confirming the source of them.

Remember also, that the message is not just to the church, it is for all mankind.

1a. As you my people continue to prepare for my coming, I ask you to take rest in the Spirit that guides you. Trust in me as righteousness is brought forth among the children of men. Continue to look up. Continue to desire the Kingdom and to do as I have commanded you in days of the past and in the days that you are in.

b. There is much around you that continues to draw my people’s attention from the simplicity of the gospel and the love I have asked you to have toward one another. Forgiveness and grace are needed everywhere as you continue to unite together in the worthy cause of the gospel.

c. These times are not easy. Be diligent in your study and in your prayers that your relationship with me and with each other may be a blessing to all.

d. Continue to place your trust in that which you know to be true, and let the Spirit confirm that truth as you sense the burning confirmation.

2. Know that I am. Know that I am with you. Know that I am coming soon. Work to be with me, your Savior, Jesus Christ.

3a. In the past, you have been asked to read, study, and obey. Continue to be more diligent in this commandment. It will be of great benefit to you as the days ahead become more troublesome.

b. I have asked you to read, that you might spend more time with me, and by so doing you will develop that relationship with me which will strengthen you. Place my words upon your hearts and in your minds. There are many voices pulling your concepts away from my concepts. Satan is working diligently in these last days to distract mankind. You must be able to hear me now, in order to continue to hear me in the midst of chaos. For I come in the midst of chaos, and it will be harder to hear me unless you have heard me now.

c. Study to know my ways and desires for mankind. The scriptures have been my guidance and counsel to you from the beginning. Internalize them and let them be your guide. The only way to peace is through the ways of God the Father. The Kingdom is His and will be governed by His ways, not the ways of man.

d. I have asked you to obey those words given to you previously. Many make those words heavy and burdensome. Allow yourselves to trust the guidance they provide, and the days will be lighter.

4. Have grace toward one another. Allow the grace you want for yourselves to flow towards others. Remember, just as I am working with you, I am working with others. Just as you seek forgiveness, forgive.

5. Stand fast on the principles of my gospel, for they are true and designed to be a benefit to mankind. Many voices are coming forth and have been with you in the past that claim a better way. But I am still the only way to the Father. The voices and philosophies of men lead to destruction and separation from me.

6. Seek to spend time in true worship of the Father. Just as a flower follows the light, you must follow me. Open your hearts and your ears to hear the Spirit. Breathe, and let that Spirit I have sent you teach you. Expect the burning of the Spirit to confirm what you hear.

7. My Father in Heaven is loving. That love knows and understands what is best for His creation now and in the Kingdom to come.

 

TERRY W. PATIENCE
President of the Church
INDEPENDENCE, MISSOURI, JUNE 19, 2021

Scripture Library:

Search Tip

Type in a single word or use quotes to search for an entire phrase (e.g. "for God so loved the world").

scripture

For additional resources, please visit our Member Resources page.