РАЗДЕЛ 173

РАЗДЕЛ 173

Это сообщение было передано мне во второй половине дня перед собранием и прочитано во время Торжественного собрания 22 октября 2023 года. Меня беспокоило, будут ли церкви даны какие-либо указания относительно собрания. При просмотре порядка богослужения мне были произнесены такие слова. Я чувствовал, что Бог передает послание церкви, но не в виде слышимого голоса. Это был Дух, мягко наполнявший мой разум словами, которые нужно было написать. Я начал писать и продолжал писать, пока не почувствовал, что сообщение завершено.

Целью собрания было рассмотреть и помолиться за грехи церкви как тела и то, что ей нужно делать, чтобы двигаться вперед.

1а. Так говорит Дух: весь враг вокруг вас. Но не бойтесь, потому что я уже давно знал, что эти дни наступят. Я дал вам дары, которые вам нужно вынести, если вы доверяете мне и поддерживаете со мной отношения.

б. Один из даров, которые Я дал вам, — это братья и сестры, которые находятся вокруг вас в церкви. У каждого есть подарки. В совокупности эти дары будут поддерживать жизнь церкви. Поэтому цените друг друга. Ищите более глубокую братскую и сестринскую любовь. Работайте над своей благотворительностью по отношению друг к другу. Простите друг друга, как я прощаю вас. Подумайте, каким может быть такой уровень милосердия и братской любви в Царстве на земле и в Царстве будущем, и скопируйте этот образец сегодня. Я хочу приехать, но жду, пока это состояние укрепится в моей церкви. Ты моя церковь.

в. Кроме того, старайтесь иметь ту же благотворительность, к которой вы стремитесь в церкви, чтобы она была благотворительностью и любовью, которую вы питаете ко всем моим детям. Мир жаждет такого уровня любви и прощения, которые вы испытываете друг к другу, даже если они не понимают, что им нужно. Это служение любви, вот почему

чудесное произведение было восстановлено. Это служение, которое я через вас несу миру.

д. Я знаю, что это кажется непосильной задачей, но я буду продолжать поддерживать вас, пока вы продолжаете призывать меня и верить в меня.

2. Будьте снисходительны к себе. Мой Сын умер на кресте за вас, так же, как Он умер на кресте за всех. Отдайте свои страхи в мои руки. Ищи меня. Верь в меня. Я не подведу тебя.

3. Позвольте Святому Духу, данному вам, вести вас и подсказывать. Чтобы достичь этого, нужно успокоить шум, который может быть внутри вас и вокруг вас, который является попыткой противника отвлечь вас от великих перемен, которые все люди должны произвести внутри себя, работая, чтобы служить другим для моего королевства. Сила сделать это исходит от меня через Святого Духа. Работайте над общением с Духом. Дух общается с Моим Сыном и со мной, ибо мы одно. Благодаря этому Духу вы можете стать единым целым со мной.

4. Я создатель всего сущего, в том числе и всех моих детей. Я создал для вас вселенную, спасение для вас, церковь для вас, чтобы все могли иметь жизнь и осуществление во мне. Нигде больше нельзя найти этого удовлетворения, кроме меня.

б. Молись, молись, молись всем сердцем. Покайтесь. Сознавать. Отвечать. Доверять.

в. Ничто на земле и на небесах не может превзойти мою силу и любовь. Потому что я творец. Я творю с определенной целью. Я творю, думая о своих детях, чтобы они могли пожелать вечной жизни и обрести ее.

5. Я призываю священство Аароново усилить ваше служение в домах святых, ибо, когда это служение сильно, моя церковь сильна.

6а. Я призываю священство Мелхиседека активизировать ваше служение церкви как организации. Поощряйте церковь поклоняться вместе и тем самым работайте над более глубоким поклонением мне.

б. Работайте над распространением моей любви и послания среди тех, кто будет слушать и отвечать. Не расстраивайтесь из-за тех, кто не отвечает, ибо их сердца не готовы. Продолжайте сеять семена любви. Даже если они не ответят во время своей земной жизни, они вспомнят, когда встретятся с Моим Сыном лицом к лицу. Жизнь всех мужчин и женщин продолжится и после смерти, хотя их награда, возможно, будет не такой великой, как мне хотелось бы.

7. Я продолжаю призывать всех мужчин, женщин и детей читать, учиться и подчиняться. Эти задачи — масло в ваших светильниках и свет для тех, кто все еще находится во тьме.

8. Помните, я люблю вас и люблю так, как вы не можете полностью понять, но вы это сделаете, будь то во времени, как вы его знаете, или когда время подошло к концу.

С уважением представлен,

ТЕРРИ В. ПЕЙШЕНС
Президент Церкви
НЕЗАВИСИМОСТЬ, МИССУРИ, 22 ОКТЯБРЯ 2023 Г.

Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл для печати

Библиотека Писания:

Совет по поиску

Введите одно слово или используйте кавычки для поиска целой фразы (например, «ибо так возлюбил Бог мир»).

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, посетите наш Ресурсы для участников страница.

SECTION 173

SECTION 173

This message was given to me during the afternoon before the assembly and read during the Solemn Assembly, October 22, 2023. I was concerned about whether there would be any guidance given to the church for the assembly. While reviewing the order of worship, I was given these words. I sensed that God was giving the message to the church, but not as an audible voice. It was the Spirit softly filling my mind with the words to write. I began to write and continued to write until I sensed that the message was complete.

The purpose of the assembly was to consider and pray for the sins of the church as a body, and what it needs to do to move forward.

1a. Thus saith the Spirit: The enemy is all about you. But fear not for I have known throughout the vastness of time that these days would come. I have given unto you the gifts you need to endure if you trust me and have a relationship with me.

b. One of the gifts I have given you is the brothers and sisters that are around you in the church. Each one has gifts. Combined together, those gifts will keep the church alive. Therefore, cherish each other. Seek for a deeper brotherly and sisterly love. Work on your charity towards one another. Forgive each other as I forgive you. Consider how this level of charity and brotherly love might be in the kingdom on earth and the kingdom to come and copy that pattern today. I desire to come but wait for this condition to be strong within my church. You are my church.

c. Also, work to have the same charity that you strive for within the church to be the charity and love you have for all my children. The world is hungry for that level of love and forgiveness that you have for one another, even though they may not realize what they need. This ministry of love is why

the marvelous work has been restored. This is the service I bring through you to the world.

d. I know this seems to be an overwhelming task, but I will continue to support you as you continue to call upon me and have faith in me.

2. Be forgiving toward yourself. My Son died on the cross for you, just as He died on the cross for all. Place your fears in my hands. Seek me out. Trust in me. I will not fail you.

3. Let the Holy Ghost that has been given you, guide you and prompt you. To accomplish this, one must quiet the noise that may be in you and around you, which is the attempt by the adversary to distract you from the mighty change all men must make within them as they work to serve others for my kingdom. The power to do this comes from me through the Holy Spirit. Work to commune with the Spirit. The Spirit communes with my Son and with me, for we are one. Through that Spirit, you can become one with me.

4. I am the creator of all things, which includes all my children. I have created a universe for you, salvation for you, the church for you, that all may have life and fulfillment in me. Nowhere else can this fulfillment be found except in me.

b. Pray, pray, pray with all your hearts. Repent. Acknowledge. Respond. Trust.

c. Nothing upon the earth or in the heavens can surpass my power and love. For I am the creator. I create with a purpose. I create with my children in mind that they may desire and have eternal life.

5. I call upon the Aaronic priesthood to step up your ministry in the homes of the saints, for when this ministry is strong, my church is strong.

6a. I call upon the Melchisedec priesthood to step up your ministry to the church as a body. Encourage the church to worship together, and in that, work on a deeper worship toward me.

b. Work on spreading my love and message to those who will listen and respond. Do not be discouraged by those who do not respond, for their hearts are not ready. Continue to plant the seeds of love. Even if they do not respond during their mortality, they will remember when they meet my Son face to face. The lives of all men and women will continue beyond mortality, even though their reward may not be as great as I would desire.

7. I continue to call on all men, women, and children, to read, study, and obey. These tasks are the oil in your lamps and are a light to those still in darkness.

8. Remember, I love you and love in ways you cannot fully understand, but you will, whether that is within time as you know it, or when time has come to an end.

Respectfully submitted,

TERRY W. PATIENCE
President of the Church
INDEPENDENCE, MISSOURI, OCTOBER 22, 2023

Click Here to Download a Printable PDF

Scripture Library:

Search Tip

Type in a single word or use quotes to search for an entire phrase (e.g. "for God so loved the world").

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

For additional resources, please visit our Member Resources page.