РАЗДЕЛ 174

РАЗДЕЛ 174

По мере того как церковь работает над продвижением вперед в своем служении людям и в распространении информации по миру, существует несколько призывов к священству церкви, которые необходимо учитывать и действовать. Дух всегда работает с теми, кто отвечает за церковь в различных качествах, чтобы призывы были явными. Следующие призывы представлены именно под руководством Духа.

1а. Остин Р. Первис призван присоединиться к служению Церкви, служа в Кворуме Двенадцати. Члены кворума, вдохновленные Духом и после рассмотрения, поделились своим свидетельством об этом призвании и представили его Президенту Церкви и Первому Президентству. Призыв к Апостолу был учтен, и Дух подтвердил этот призыв.

б. Чад Э. Баттери также призван через свидетельство Духа Кворуму Двенадцати служить в качестве первосвященника и Апостола в Кворуме Двенадцати. Призыв был представлен Президенту Церкви и Первому Президентству. Призыв был принят во внимание, и Дух подтвердил его.

в. Оба этих человека, моложе по возрасту, представляют новое поколение апостолов и теперь могут узнать, какую роль они будут играть в будущем церкви.

2. Ральф В. Дэймон выразил желание выйти из Кворума Двенадцати. Он усердно работал, чтобы принести служение и порядок в церковь в зарубежных странах. Этого служения будет очень не хватать. В это время он должен вновь вступить в Орден Патриархов. Этот призыв позволит ему более свободно служить внутри церкви, не обременяя себя управлением зарубежными землями.

3а. На данный момент в жизни церкви существует необходимость укрепления Ордена Епископов, поскольку они стремятся расширить служение Священства Ааронова. Для оказания помощи в этой работе следует рассмотреть следующие вызовы:

б. Джошуа Р. Тернер призван стать первосвященником и присоединиться к Ордену Епископов. Этот призыв поступил к президенту церкви во время беседы с епископом Ромером, который заявил, что ордену необходимо увеличить количество людей для выполнения работы. Дух прошептал мне, что пришло время Джошуа Тернеру присоединиться к служению церкви в этом качестве.

в. Томас Э. Нофцгер призван стать первосвященником и присоединиться к Ордену Епископов. Дух передал призыв президенту церкви, когда он размышлял перед богослужением. Он размышлял, кому люди могут лучше всего послужить в этом служении.

4а. Так говорит Дух тем, кто слушает слова Отца, и тем, кому еще предстоит внять им.

б. Было сказано, что ваши тела подобны телам из глины, созданным Создателем всего сущего, ибо Он взял прах земной, сформировал человека по Своему образу и создал все, что ему нужно для поддержания смертности.

в. Каждый из вас был создан с большой тщательностью и мельчайшими деталями. Даже ситуации, окружающие вас, были созданы и за ними наблюдают, созданы, чтобы стать местом вашего обитания. Именно в этой обители вы живете и делаете выбор, который влияет на вашу смертность и вашу вечность. Позаботьтесь о своем выборе, чтобы он помог вам вернуться к вашему Отцу.

д. Когда-нибудь ваша смертность закончится. Если вы позволите мне вести вас, вы присоединитесь к Отцу в Его Царстве, которое более славно, чем вы можете себе представить. Там вас ждет великая радость. Иногда вы можете оглядываться назад на свою смертность и тосковать по тому, что было, точно так же, как евреи оглядывались назад на Египет. Но помните, что ваша безопасность должна лежать на путях Отца. Только там можно найти вечное счастье.

е. Помните, что Божья любовь больше всего, даже ваших грехов.

ф. Отец присутствует в каждой детали вашей жизни. Ваши отношения с Ним помогут вам увидеть эту любовь и увидеть Его заботу о вас. Именно эта любовь формирует глину, из которой вы сделаны. Продолжайте позволять Отцу формировать вашу жизнь не только как личности, но и как братьев и сестер в церкви.

г. Я показал вам дары милосердия и прощения, держитесь за них. Когда вы это сделаете, вы окажетесь в руках горшечника.

час Я посоветовал вам дышать. Это средство, с помощью которого вы должны сообщить мне о своих опасениях. Это подчинение Отцу приносит в Нем безопасность. Это помогает всем, кто это делает, заглянуть за пределы хаоса, даже за пределы проблем вокруг вас, и помочь вам заглянуть в свое будущее, будущее в моем королевстве, не только для вас, но и для всего человечества.

я. Помните, помните, что эта жизнь длится лишь короткий период времени. Прорвавшись в мое королевство, вы лучше поймете тайны королевства.

Дж. Дышать – значит иметь веру. Дышать — значит доверять силе, которая пока еще находится за пределами вашего понимания. В королевстве вы увидите яснее. Если вы будете ходить в праведности, милосердии, прощении, любви и дарах Духа, все станет яснее.

С уважением Представлено,

ТЕРРИ В. ПЕЙШЕНС
Президент Церкви
НЕЗАВИСИМОСТЬ, МИССУРИ, ФЕВРАЛЬ 2024 ГОДА.

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл для печати

Библиотека Писания:

Совет по поиску

Введите одно слово или используйте кавычки для поиска целой фразы (например, «ибо так возлюбил Бог мир»).

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, посетите наш Ресурсы для участников страница.

SECTION 174

SECTION 174

As the church works to move forward in its ministry to the people and in the outreach to the world, there are several calls to the priesthood of the church that need to be considered and acted upon. The Spirit is always working with those in charge of the church in various capacities to make calls manifest. It is with the guidance of the Spirit that the following calls are being presented.

1a. Austin R. Purvis is called to join in the outreach of the church by providing ministry in the Quorum of Twelve. The members of the quorum, having been prompted by the Spirit and after consideration, have shared their testimony of this call and have presented it to the President of the Church and to the First Presidency. The call to Apostle was considered, and the Spirit has confirmed this call.

b. Chad E. Buttery is also called, through the testimony of the Spirit to the Quorum of Twelve, to minister as a high priest and apostle in the Quorum of Twelve. The call was presented to the President of the Church and to the First Presidency. The call was considered, and the Spirit has confirmed the call.

c. Both of these men, who are younger in age, represent a new generation of apostles and can now learn the role they will play in the future of the church.

2. Ralph W. Damon has expressed a desire to be released from the Quorum of Twelve. He has worked diligently to bring ministry and order to the church in foreign lands. That ministry will be greatly missed. At this time, he should once again join the Order of Patriarchs. This call will allow him to minister more freely in the domestic areas of the church without the burden of the administration of the lands overseas.

3a. At this time in the life of the church, there is a need to strengthen the Order of Bishops as they strive to increase the ministry of the Aaronic Priesthood. To assist in that work, the following calls should be considered:

b. Joshua R. Turner is called to be a high priest and to join with the Order of Bishops. This call came to the president of the church while conversing with Bishop Romer, who was expressing that the order needed an increase in men to do the work. The Spirit whispered to the me that the time has now come for Joshua Turner to join in the ministry of the church in this capacity.

c. Thomas E. Noftzger is called to be a high priest and to join with the Order of Bishops. The Spirit presented the call to the president of the church while he was meditating before a worship service. He was considering what men might best serve in this ministry.

4a. Thus saith the Spirit unto those who listen to the Father’s, words, and those who are yet to heed them.

b. It has been said that your bodies are like unto bodies of clay, made by the creator of all things, for He has taken the dust of the earth and formed man in His image and made all that he needs to sustain mortality.

c. Each of you has been made with great care and with meticulous detail. Even the situations that surround you have been made and watched over, created to be a place for your abode. It is in this abode that you live and make choices which affect your mortality and your eternity. Take care in regard to your choices that they will be those that will help you to return to your Father.

d. Someday your mortality will end. If you have allowed me to guide you, you will join the Father in His Kingdom, which is more glorious than you can imagine. There you will find great joy. You may at times look back on your mortality and long for that which was, just as the Hebrews looked back on Egypt. But remember that your security must lie in the Father’s ways. It is only there that eternal happiness will be found.

e. Remember that God’s love is greater than all else, even your sins.

f. The Father is in every detail of your lives. Your relationship with Him will help you see this love and to see the concern He has for you. It is this love that forms the clay you are made of. Continue to allow the Father to shape your life, not only as individuals, but also as brothers and sisters in the church.

g. I have shown you the gifts of charity and forgiveness, cling to them. As you do, you will be in the potter’s hands.

h. I have counseled you to breathe. This is a means by which you should give your concerns to me. This surrendering to the Father brings about security in Him. It helps all who do, to see beyond the chaos, even to see beyond the problems around you, and to assist you to see into your future, a future in my kingdom, not only for you but for all mankind.

i. Remember, remember, that this life is but for a short period of time. As you break forth into my kingdom you will better understand the mysteries of the kingdom.

j. To breathe is to have faith. To breathe is to trust in a power which is yet beyond your comprehension. In the kingdom, you will see more clearly. If you will walk in righteousness, in charity, in forgiveness, in love, and by the gifts of the Spirit all will become clearer.

Respectfully Submitted,

TERRY W. PATIENCE
President of the Church
INDEPENDENCE, MISSOURI, FEBRUARY 2024

 

Click Here to Download a Printable PDF

Scripture Library:

Search Tip

Type in a single word or use quotes to search for an entire phrase (e.g. "for God so loved the world").

The Remnant Church Headquarters in Historic District Independence, MO. Church Seal 1830 Joseph Smith - Church History - Zionic Endeavors - Center Place

For additional resources, please visit our Member Resources page.