Джеймс (Джим) К. Уоткинс

Я родился в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, 14 февраля 1943 года в семье моих родителей, Эльмы Уоткинс и Пола Уоткинса. Я вырос во Фруте, штат Колорадо, и окончил среднюю школу Фруты. После выпуска я поступил на службу в ВМС США в июне 1961 года. Меня отправили в Вашингтон, округ Колумбия, где я был назначен на военно-морскую базу примерно на полтора года. Затем меня отправили в Ньюпорт, штат Род-Айленд, учиться в школе снабжения. (Мне сказали, что вы не должны добровольно выполнять какие-либо задания.) Начальник собрал всех нас и спросил, не желает ли кто-нибудь добровольно выполнить какое-либо задание.

Начальник сказал всем нам, что это назначение будет хорошей обязанностью. Я поднял руку и сказал начальнику, что научился пользоваться пишущей машинкой в старшей школе и могу печатать около 55 слов в минуту. Что ж, это помогло мне, так как я получил больше земельной пошлины, которая продлилась один год, прежде чем меня отправили в Японию на корабле снабжения.  

«Округ Сан-Хоакин» был старым кораблем, который был переоборудован для использования в качестве корабля снабжения и привязывался к бую, обычно вдали от доков.

Примерно каждые шесть-восемь месяцев мы отплывали из Ивакуни, Япония, за необходимыми вещами, а затем на Гуам. Мой срок службы закончился в июне 1965 года.

В июне 1966 года я женился на девушке, у которой было два прекрасных мальчика. Позже в том же году я поступил на работу в полицейское управление Гранд-Джанкшн, штат Колорадо. Мне понравилось отделение, но денег было очень мало, особенно если кормить четверых. Наша дочь родилась через год и два месяца.

 Я поехал в Калифорнию, потому что мой шурин предположил, что я могу зарабатывать больше, чем в три раза, поэтому я прошел несколько тестов, и мне сказали, что примерно через месяц меня уведомят, дадут мне работу или нет. Я отправился домой в Колорадо, чтобы дождаться ответа «да» или «нет». Это было не долго, так как я получил работу через три недели. 

Я получил работу и проработал там десять лет, а затем уехал обратно в Айдахо, и вскоре после этого мне предложили работу на Аляске.

 Я приехал на Аляску утром и пошел на работу той ночью. Мы с Линдой прожили на Аляске четыре года, пока я работал в полицейском управлении, а Линда была управляющей ссудно-сберегательной кассой.

Находясь на Аляске, я установил несколько контактов, и некоторые из них пришли в Церковь. Я провел свадьбу для одного из моих друзей, и я крестил друга в Кетчикане. 

В Кетчикане было несколько членов церкви, с которыми нам посчастливилось встретиться в их доме. Пришлось лететь из Врангеля вниз, так как паромов не было.

Нам выпала честь, что к нам приезжают представители священства из Айдахо и Индепенденса. Апостол Филипп Касвелл рукоположил меня в сан священника 5 апреля 1983 года. Старейшины Карл Энгельбрехт и Уэйн Роджерс в сан старейшины 17 июня 1984 года.

При исполнении служебных обязанностей я получил травму спины, и через несколько месяцев меня освободили от службы. Пока члены правления пытались принять решение, собираюсь ли я уйти на пенсию, я провел около трех месяцев, обучая 7й история в местной школе.

Когда департамент, наконец, принял решение предоставить мне пенсию по инвалидности, мы с Линдой переехали в Твин-Фолс, штат Айдахо.

Я решил поступить в университет Айдахо, чтобы изучать географию. После окончания школы меня наняли преподавать историю средней школы. Мы с Линдой нашли работу в средней школе East Minico в Руперте, штат Айдахо, где прожили почти 29 лет.

Мы стали членами Церкви остатка Иисуса Христа Святых последних дней в 2000 году, а 8 апреля 2001 года я был рукоположен в чин Семидесяти апостолами Робертом Острандером и Стивом Черчем. 

Мы вышли на пенсию в июне 2009 года, и через две недели после окончания школы меня попросили поехать в Белиз. Мы с Линдой собрали одежду, необходимые книги и т. д. и уехали в Белиз. Мы с Линдой прожили в Белизе два года, завели много новых друзей и крестили нескольких человек. Мы также побывали в Мексике и Гватемале. 

Мы вернулись домой в апреле 2011 года, и я возобновил свои обязанности Семидесяти.

Jim-Watkins-headshot

James (Jim) K. Watkins

I was born in Grand Junction, Colorado, February 14, 1943, to my parents, Elma Watkins and Paul Watkins.  I grew up in Fruita, Colorado, and graduated from Fruita High School.  After graduation I enlisted in the United States Navy in June 1961.  I was sent to Washington D.C. where I was assigned to the Naval Depot for about one and a half  years.  Then I was sent to Newport, Rhode Island to attend supply school. ( I was told that you should not volunteer for any assign any duties.)  The Chief got all of us and asked us if anyone wanted to volunteer for an assignment.

The Chief told all of us that the assignment would be good duty.  I raised my hand and told the Chief that I learned to use the typewriter while in high school and can type about 55 words per minute. Well, it helped me as I got more land duty that lasted one year before I had to be sent to Japan on a supply ship.  

The San Joaquin County was an old ship that was converted to be used as a supply ship to be tied to a buoy usually away from the docks.

About every six to eight months, we would sail from Iwakuni Japan, to get necessary items and then to Guam. My tour of duty was over in June 1965.

In June of 1966 I got married to a young lady that had two beautiful boys.  Later that year I joined the Grand Junction, Colorado police department.  I liked the department, however the money was very low especially with four to feed. Our daughter was born a year and two months later.

 I went to California because my brother-in-law suggested that I could make more than triple my wages, so I took several tests and was told that I would be notified in about a month if I would be given a job or not.   I went home to Colorado to wait for a yes or no.   This was not long, as I got the job in three weeks. 

I got the job and worked there for ten years and left to go back to Idaho and soon after I was offered a job in Alaska.

 I got to Alaska in the morning and went to work that night.  Linda and I were in Alaska for four years while I was on the Police Department and Linda was the manager of a Savings and Loan.

While in Alaska I made several contacts and some of them came to Church. I did perform a wedding for one of my friends, and I baptized a friend in Ketchikan. 

There were several church members in Ketchikan that that we were blessed to meet in their home.  We had to fly from Wrangell down as we did not have ferrys to ride.

We were privileged to have members of the Priesthood from Idaho and Independence visit us. Apostle Phillip Caswell ordained me to the office of Priest April 5, 1983.  Elders Carl Engelbrecht and Wayne Rogers to the office of Elder June 17, 1984.

While I was on duty, I got my back injured, and after several months, I was relieved of duty.  While the board members were trying to make a decision if I was going to be retired, I spent about three months teaching 7th grade history in the local school.

When the department finally made the decision to give me a disability retirement, Linda and I moved to Twin Falls, Idaho.

I decided to go to the University of Idaho to study geography.  After graduation I was hired to teach secondary history.  Linda and I both found jobs at the East Minico Middle School in Rupert, Idaho, where we have lived for almost 29 years.

We became members of the Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints in 2000, and on April 8,2001, I was ordained to the office of Seventy by Apostles Robert Ostrander and Steve Church. 

We retired in June 2009 and two weeks after school was out, I was asked to go to Belize.  Linda and I packed up our clothing, necessary books etc., and left for Belize.  Linda and I stayed in Belize for two years and made many new friends and baptized several. We also went to Mexico and Guatemala. 

We returned to our home in April 2011 where I resumed my duties as Seventy.

Jim-Watkins-headshot