Роберт Биман

Я родился и вырос в Индепенденсе, штат Миссури, и всю свою жизнь провел в Индепенденсе, за исключением трех лет службы в армии. В подростковом возрасте я работала доставщиком одежды для химчистки A&M, принадлежавшей моим родителям. Я также работал в санатории Независимости и…

Читать дальше

Деннис Эванс

Мне очень повезло, и я считаю великим даром то, что в раннем возрасте я познакомился с полнотой Евангелия; Евангелие Царства. Мои родители жили в Канзас-Сити, штат Миссури, когда я родился. Вскоре после этого нашу семью перевезли в новый дом в Индепенденсе. Это было…

Читать дальше

Фредерик Н. Ларсен

Prophet Frederick N Larsen

Президент Фредерик Нильс Ларсен 15 января 1932 г. - 26 апреля 2019 г. В пятницу, 26 апреля 2019 г., Фредерик (Фред) Нильс Ларсен, любящий муж и отец пятерых детей, скончался в возрасте 87 лет дома со своей семьей. Фред родился 15 января 1932 года в Канзас-Сити, штат Миссури, в семье Эдварда Дж. Ларсена,…

Читать дальше

Тед Уэбб

Я родился в 1954 году и был Святым последних дней в четвертом поколении. Мои родители и большая семья воспитали меня так, чтобы у меня были твердые убеждения в том, что правильно и что неправильно. В детстве я посещал библейскую школу и воскресную школу в Чероки, штат Айова. В подростковом возрасте мои родители пару раз переезжали, в итоге став…

Читать дальше

Джеймс (Джим) К. Уоткинс

Я родился в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, 14 февраля 1943 года в семье моих родителей, Эльмы Уоткинс и Пола Уоткинса. Я вырос во Фруте, штат Колорадо, и окончил среднюю школу Фруты. После выпуска я поступил на службу в ВМС США в июне 1961 года. Меня отправили в Вашингтон, округ Колумбия, где я был назначен в военно-морской флот…

Читать дальше

Раймонд Сеттер

Я — Святой последних дней в четвертом поколении, моя бабушка была крещена Дж. Дж. Корнишем в тот же день, что и ее отец. Церковь была со мной с самого начала. Я был одним из тех детей, которые были в лагере и встречались каждый раз, когда Blue Water Reunion Grounds в Лексингтоне, штат Мичиган, были…

Читать дальше

Роджер Д. Шуэльке

Мы посетили филиал Оук-Клифф в Далласе, штат Техас, реорганизованной церкви. В 1986 году здание нашей церкви было продано, и мы остались без церкви. Мы молились о направлении, но со временем потеряли надежду. Мы не смогли найти Церковь Господню. Когда в вашей жизни есть пустота, кажется, что грех…

Читать дальше

Даррин Л. Мур

Апрель 2002 года был месяцем и годом, когда Бог и Его сын, Иисус Христос, направили мою семью в Церковь остатка Иисуса Христа Святых последних дней. Я был дьяконом в Сообществе Христа в Новом Ореховом филиале в то время, когда мы с женой, детьми и мной посещали церковь с…

Читать дальше

Пятница Мбаома

Нигерия, Кения, Уганда Седьмая пятница Мбаома был представлен Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней близким другом и крестился в этой церкви в 1995 году. В последующие годы он и группа его соотечественников открыли для себя веб-сайт Остаточной церкви и начал исследовать и…

Читать дальше

Чад Баттери

Меня зовут Чад Баттери, и я из Блэкгама, штат Оклахома, небольшого сообщества, состоящего в основном из семьи и друзей. Именно там мои родители воспитали трех моих братьев и меня, хотя мы воспитывались в церкви RLDS, у меня не было опыта обращения, пока мне не исполнилось шестнадцать. Это было…

Читать дальше

Дерек Дж. Эшвилл

Я родился в 1985 году в Канзас-Сити, штат Миссури, в семье моих матери и отца. Когда мне было 2 года, мои родители развелись, и моя мать воспитывала мою старшую сестру, а я была матерью-одиночкой. Чувствуя потребность в фигуре отца для нас, а также в муже для себя, она молилась и…

Читать дальше

С. Роджер Трейси

Убийство и самоубийство оставили меня сиротой в возрасте шести лет. Следующие годы застали меня на сознательном пути саморазрушения. Но рукой Бога и ее великой любовью ко мне моя бабушка крестила меня в Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, когда я…

Читать дальше

Стивен С. Тимс

Я родился в 1955 году в Бартлсвилле, штат Оклахома. Мой отец, Гарольд (Бад) Тимс, и мать, Джин ЛаВон (Вонни), оба обратились в церковь. Благодаря служению старейшины Джона Горкера и любви святых из Бартлсвилля мои родители приняли восстановленное Евангелие и стали преданными и пожизненными членами Церкви Христа в начале…

Читать дальше

Мэтью В. Гудрич

Я родился в Чилликоте, штат Миссури, 28 мая 1958 года в семье Ли Роя и Карен Кей Гудрич. Когда мне был год, мои родители переехали в центр Канзас-Сити и поселились на втором этаже здания Western Auto. Когда мне было два года, мы переехали в район Лос-Анджелеса, штат Калифорния…

Читать дальше

Ральф В. Дэймон

Мои первые годы становления прошли в воспитании моей бабушки, обращенной в Реорганизованную Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в начале 1950-х годов. Несколько миссионерски настроенных старейшин путешествовали по местности на юго-востоке штата Миссури, где мы жили, и оказали большое влияние, хотя и непродолжительное, на многие местные семьи. Наш был один…

Читать дальше

Уильям Б. Бейкер

Я родился и вырос в Индепенденсе, штат Миссури. В восемь лет меня крестили в церкви RLDS. В четырнадцать лет моя семья отделилась от церкви после беспорядков 1984 года. Не имея духовного руководства вне дома, я быстро потянулась к радостям жизни. В 1993 году я присоединился к…

Читать дальше

Исайя Вудс

Я родился в Индепенденсе, штат Миссури, в марте 2001 года. Меня воспитали благочестивые родители, которые с юности учили меня путям нашего Господа. Я член церкви (евангелия восстановления) в пятом поколении, и мне посчастливилось всю свою жизнь посещать Центральный филиал. Моя община…

Читать дальше

Кейт Круикшенк

Я вырос на ферме недалеко от Кэмерона, штат Миссури, и посещал там собрание, пока не поступил в Грейсленд-колледж. Я окончил колледж Грейсленд со степенью в области делового администрирования и экономики. После колледжа я работал фотографом, фотографируя в универмагах взрослых и детей. Это была разъездная работа, и я…

Читать дальше

Дэвид Тимс

Я родился в апреле 1993 года в семье Стивена и Тины Тимс. В детстве я был благословлен, потому что семьи моей матери и отца принадлежали к церкви. Со стороны моей матери я могу проследить свою церковную родословную до Амбоя, штат Иллинойс, когда Джозеф Смит III был утвержден президентом церкви в 1860 году…

Читать дальше

Robert Beeman

I was born and raised in Independence , Missouri and have spent all of my life in Independence except for the three years I served in the Army. During my teenage years I worked delivering clothes for A & M cleaners which was owned by my parents. I also worked for the Independence Sanitarium and…

Read More

Dennis Evans

I am very fortunate and count it as a great gift to have been introduced at an early age to the fullness of the gospel; the Gospel of the Kingdom. My parents lived in Kansas City, Missouri when I was born. Shortly afterward they moved our family into a new home in Independence. It was…

Read More

Frederick N. Larsen

President Frederick Niels Larsen January 15, 1932 – April 26, 2019 On Friday, April 26, 2019, Frederick (Fred) Niels Larsen, loving husband and father of five children, passed away at the age of 87, at home with his family. Fred was born on January 15, 1932, in Kansas City, Missouri, to Edward J, Larsen, a…

Read More

Ted Webb

I was born in 1954 a 4th generation Latter Day Saint. My parents and extended family raised me to have strong convictions of what was right and what was wrong. In my childhood I attended Bible school and Sunday school in Cherokee, Iowa. As a teenager, my parents moved a couple of times, eventually becoming…

Read More

James (Jim) K. Watkins

I was born in Grand Junction, Colorado, February 14, 1943, to my parents, Elma Watkins and Paul Watkins.  I grew up in Fruita, Colorado, and graduated from Fruita High School.  After graduation I enlisted in the United States Navy in June 1961.  I was sent to Washington D.C. where I was assigned to the Naval…

Read More

Raymond Setter

I am a fourth generation Latter Day Saint, my grandmother having been baptized by J.J. Cornish on the same day as her father. The Church has been with me from the beginning. I was one of those kids who was at camp and reunion every time the Blue Water Reunion Grounds in Lexington, Michigan were…

Read More

Roger D. Schuelke

We attended the Oak Cliff Branch in Dallas, TX of the Reorganized Church. In 1986, our church building was sold and we were without a church. We prayed for direction, but over time we lost our hope. We could not find the Lord’s Church. When you have a void in your life, sin seems to…

Read More

Darrin L. Moore

April 2002 was the month and year my family was guided by God and his son, Jesus Christ, to the Remnant Church of Jesus Christ of Latter Day Saints. I was a Deacon in the Community of Christ at the New Walnut Branch at the time where my wife, kids, and I attended church with…

Read More

Friday Mbaoma

Nigeria, Kenya, Uganda Seventy Friday Mbaoma was introduced to the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints by a close friend and was baptized into that church in 1995. In the years that followed, he and a group of his countrymen discovered the website of the Remnant Church and began to explore and…

Read More

Chad Buttery

My name is Chad Buttery and I am from Blackgum, Oklahoma, a small community that consists of mostly family and friends. It was there that my parents raised my three brothers and me, although we were brought up in the RLDS church, I did not have my conversion experience until I was sixteen. It was…

Read More

Derek J. Ashwill

I was born in 1985 in Kansas City, MO to my mother and father. When I was 2 years old my parents divorced leaving my mother to raise my older sister and I as a single mother. Feeling the need for a father figure for us as well as a husband for herself, she prayed and…

Read More

S. Roger Tracy

Murder and suicide left me an orphan at the young age of six. The years immediately following found me following a willful path of self-destruction. But, by the hand of God and her great love for me, my grandmother had me baptized into the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints when I…

Read More

Steven C. Tims

I was born in 1955 in Bartlesville, Oklahoma. My father, Harold (Bud) Tims, and mother, Jean LaVon (Vonnie), were both converts to the church. Through the ministry of Elder John Gorker and the love of the Bartlesville saints, my parents embraced the restored gospel and became dedicated, life-long members in Christ’s church in the early…

Read More

Matthew W. Goodrich

I was born in Chillicothe, Missouri, on May 28, 1958, to Lee Roy and Karen Kay Goodrich. When I was one year old, my parents moved to downtown Kansas City and lived on the second floor of the Western Auto building. When I was two years old, we moved to the Los Angeles, California, area…

Read More

Ralph W. Damon

My first formative years were spent being raised by my grandmother, a convert to the Reorganized Church of Jesus Christ of Latter Day Saints in the early 1950s. Several missionary-minded elders traveled through the area in southeast Missouri where we lived and had a great influence, though short-lived, on many families there. Ours was one…

Read More

William B. Baker

I was born and raised in Independence, Missouri. At eight years of age, I was baptized in the RLDS church. At fourteen, my family separated from the church following the troubles of 1984. Having no spiritual guidance outside of my home, I was quickly drawn to the pleasures of life. In 1993, I joined the…

Read More

Isaiah Woods

I was born in Independence, Missouri in March of 2001. I have been raised by godly parents, who have taught me from my youth in the ways of our Lord. I am a fifth-generation member of the (restoration gospel) church, and I have been blessed to have attended Center Branch my whole life. My congregation…

Read More

Keith Cruickshank

I was raised on a farm near Cameron, Missouri and attended the congregation there until I went to Graceland College. I Graduated from Graceland College with a degree in Business Administration and Economics. After college I worked in photography taking photos in department stores of adults and children. It was a traveling job and I…

Read More

David Tims

I was born in April of 1993 to Steven and Tina Tims. I was blessed in my childhood because both my mother’s and father’s families belonged to the church. On my mother’s side, I can trace my church lineage back to Amboy, IL when Joseph Smith III was confirmed president of the church in 1860.…

Read More